|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2024, 12:26 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
А может шильдик левый, перед программированием можно вин посмотреть в дмси и вике и сравнить с тем что есть. А конструкторов будет со временем все больше и больше
|
19.03.2024, 14:44 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 97
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
Погранпереход в этом случае не при делах.
Клиенты довольно часто ремонтируют свои машины, деталями и блоками из 2-3 разобранных автомобилей... Конфигурация при этом изменяется и кстати, это не всегда можно определить диагностикой, а проявляется иногда только при попытке программирования |
Сказал Спасибо vazik за это сообщение: | Drago32 (21.03.2024) |
21.03.2024, 21:06 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
105 это не так плачевно как ДАФ E6.
|
Сказал Спасибо Drago32 за это сообщение: | vazik (22.03.2024) |
|
|