Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Daf 105 ошибка 3117 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41253)

Shtap 31.03.2021 09:51

Нет но возможно он не видит. на ручник тоже просится поставить. Да наверно.

Хайдар Танысбай 04.08.2022 12:52

ij.k, вы не нашли причина ошибки3117 ? Замучился не знаю что еще можно проверить, поменять комплект сцепления, поменять эпгу. На горячую выдоет ошибки 3117

Adam006 01.07.2025 00:25

Здравствуйте, кто может подсказать по поводу этой ошибки 3117,

rool.2010 01.07.2025 06:47

Цитата:

Сообщение от Adam006 (Сообщение 1385264)
Здравствуйте, кто может подсказать по поводу этой ошибки 3117,

Эта ошибка указывает на не правильную работу ПГУ , может выжимной рассыпался, или с нет воздуха , вода попала в пгу.Вариантов много нужно проверять.

McQueen 07.08.2025 10:26

Добрый день.
По итогу кто-нибудь разобрался с ошибкой 3117 ???
ПГУ у нас работает вот так. Машина вообще обездвижена.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На заглушенную ошибка не активна. На заведенную активная и красным горит.

rool.2010 07.08.2025 20:48

Цитата:

Сообщение от McQueen (Сообщение 1404441)
Добрый день.
По итогу кто-нибудь разобрался с ошибкой 3117 ???
ПГУ у нас работает вот так. Машина вообще обездвижена.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На заглушенную ошибка не активна. На заведенную активная и красным горит.

Ошибка 3117 в системе AS-Tronic означает, что обучаемый режим настройки сцепления не действует во время самодиагностики. При этом не происходит изменений в положении сцепления, несмотря на включение электромагнитных клапанов сцепления Y14–Y17.

Некоторые возможные причины появления ошибки:
Внутренняя неисправность модулятора (D954).
Внутренняя неисправность блока сцепления (В385).
Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором и блоком сцепления.
Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнала частоты вращения коленчатого вала или сигнала скорости первичного вала коробки передач.


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.