|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
![]()
НЕЕЕТ. По замене блока да на новый. Если сам починишь то ради Бога не кто не против. Не кто не смотрит что и как. И заменить блок это я уже приговариваю так как ремонтировать блоки не мой уровень. Нет учителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
![]()
Я когда пришел работать с легкового сервиса. Дали Дэвик сказали пороли и все. Работай На вопрос что тут и как Ответ- читай мат часть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Вот так и есть))) мат часть))) а там иногда написано так, что два дня будешь по проводам лизить и все равно придёшь туда, куда хотел сперва залезть)))
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
![]()
Да это точно. К интуиции надо прислушиваться
---------- А бывает что и толкового нет инфы. Нам дали книги по Вабко ( еще прицепы ремонтируем) А там основного и нет не чего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
![]()
Проблема решена . В жгуте зелёнка 4684 и 1234:2. Жгут перебирался не так давно ,но что то терануло около колеса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
Почитал всю ветку и нифига не понял при чем здесь В36 на дмси и выход на связь? При вкл. З.З. реле 426 по пр. 1234 подает пит. на В44 дмси, а тот по пр. 4954 включает реле 126 и будет вам связь и каны в порядке. А В36 на дмси это сцепление ( датчик).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Потому как это кл 15, там выше над датчиком указано, иииии и!!! Провод этот и был в обрыве!!! И связь после ремонта именно его , этого провода, появилась!!! Поэтому
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
в обрыве был 1234, а он идет от G426 до В44. В36 при чем тут, вы схему посмотрите которую выложили. И к тому же В36 используется только в механике, на схеме пунктиром обозначено.
Последний раз редактировалось Andr59; 17.11.2019 в 15:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|