|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
![]()
Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался.
Предыстория такая: на DAF 106 евро6 поставили GPS для контроля уровня топлива по датчик уровня топлива. На следующий день перекачивающий насос из дополнительного бака в главный сгорел и перестал показывать датчик уровня топлива. Заменили сгоревший насос (квадратная фишка 6пин) на насос от DAF 105 евро5 (круглая фишка 8пин). Фишку поменяли, по проводам они идентичны. Машина поехала в рейс, но вылез баг, уже на пути назад из заливной горловины главного бака потекла соляра. То есть насос качал пока водила с него не снял фишку и опять не показывают датчики уровня топлива. В чём может быть проблема, что не вырубается насос? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 615
Вы сказали Спасибо: 347
Поблагодарили 82 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
![]()
Может быть в том что у вас насос видит что в одном баке соляры мало и пытается ее туда накачать ?
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
![]()
датчик главного бака показывает 114 Ом (это примерно 75%-100%, а там 600л из 845л)
датчик второго бака показывает 340 Ом (это примерно 50%-25%, по факту там 160л из 420л) Расптновку на насосе и на датчиках проверил, все по схеме. Исходя из показаний уровней он качать не должен. Но при работающем двигателе слышно как насос качает. Предохранитель скидываешь и насос замолкает. Может я чтото упустил, или водитель гдето нахимичил? И качает он из второго бака в главный... Последний раз редактировалось Yuppikill; 23.02.2024 в 13:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 615
Вы сказали Спасибо: 347
Поблагодарили 82 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
![]() Цитата:
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
![]() Цитата:
Она качает когда в главном 80% и во втором 40% Я меняю в фишке насоса провода датчиков местами. Машина думает что в главном 40% во втором 80%. На приборной панели тоже 40% показываект. И вуаля, насос молчит. Я так понимаю, что в главном мало - вовтром много он качает. А тут в рот наоборот... Как машина даёт сигнал на запуск насоса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 615
Вы сказали Спасибо: 347
Поблагодарили 82 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
![]()
Может быть D+ и сигналы с датчиков уровня которые идут в хитрую платку в насосе ?
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
Yuppikill, на первых 105-х ДУТ работал зеркально как на 95-х. Мне кажется надо насос от свежего 105 или ДУТы менять, тогда опять же уровень топлива будет зеркально показывать.
Последний раз редактировалось Andr59; 24.02.2024 в 10:25.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Andr59 за это сообщение: | Yuppikill (24.02.2024) |
![]() |
#19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
![]() Цитата:
А я себе всю голову сломал. Даже и подумать не о таком не мог. и Злому Кролику тоже спасибо) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 66 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 110
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
![]()
Может быть, прежде, чем кидаться что-то менять, нужно правильно определить неисправность? По телефону или интернету это сделать правильно, невозможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|