![]() |
daewoo prima КПП ZF не включается пониженный ряд передач
Здравствуйте коллеги :wave:
Сильно не пинайте вообще не касался данного авто но интерес разобраться есть. daewoo prima 2010г седельный тягач КПП ZF 16S2223 не включается пониженный ряд передач На панели горит зайчик на черепашку селектором не перекидывается. Хотел продиагностировать, посмотреть комп КПП видит или нет переключение селектора но не смог найти разъем диагностики Вроде в дэу их размещают на щитке предохранителей, всё пролазил не нашёл. Подскажите где конкретно в данном авто стоит разъем и по коробке в каком направлении копать? |
наверное где-то здесь,если GOOGLE не врёт.
[IMG]https://www.google.ru/search?q=Daewoo+Prima+разъём+OBD чёто картинка не вставилась,короче будет либо GMовский,или как у мерса. |
Цитата:
|
Разъем диагностики на Prima 'х находится с правой стороны от рычага кпп, заглушка сбоку с саморезом под отвертку крестовую. Но вся фишка в том что эта хрень (Кнопки для переключения) подключаются к BCM (Body control modul) а к нему подключится для диагностики в принципе проблема, он сам себе дурак. Но программировать его можно. У Вас на панели загорятся и тухнуть должен только заяц или TM SPLIT. У Вас проблема скорее всего с воздушным клапаном который установлен под "траверсой" за коробкой и рядом с "с траверсой" на раме. Там 3 клапана которые отвечают за включение и выключения "рядов" и повышения - понижения передачи. Какой- то из них помер. Это частая проблема Daewoo Novus и Prima. Или смотри по воздушным трубкам что от коробы идут. Ребята я написал для того чтобы было. Могу картинку сбросить или схему.
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot