Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   д245 евро 4 EDC7UC31 нет сигнала дпкв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35150)

sergeimehanic 29.07.2019 18:03

д245 евро 4 EDC7UC31 нет сигнала дпкв
 
Вложений: 3
коллеги очень нужен ваш совет газ 3309 EDC7UC31 евро 4, после набора оборотов начинает дымить белым дымом и вылетает ошибка по дпкв (нет сигнала), был заменен датчик коленвала на исправный, был заменен задающий диск коленвала, проверен жгут проводов, ошибка так и висит[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Antart 29.07.2019 18:59

Двигло после кап. ремонта ?.........если отключить дпкв, на одном дпрв работает ? и наоборот ?.....

sergeimehanic 29.07.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840084)
Двигло после кап. ремонта ?.........если отключить дпкв, на одном дпрв работает ? и наоборот ?.....

Двигатель после замены шестерней грм, метки стоят чётко, лично сам смотрел, синхру все выставляли как положено по книге.
Да на дпрв одном работает но дымит очень белым сильно и на холостых

----------

Когда дпкв и дпрв подключены машина запускается и работает чётко на холостых, но после 1000 все ее трясётся и белый дым, соответственно и синхра 129

Antart 29.07.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840085)
Двигатель после замены шестерней грм, метки стоят чётко

Метки может и да........но синхры нет........

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840085)
лично сам смотрел, синхру все выставляли как положено по книге.

Не попали я думаю......дымит после того как прогреется выше 70 градусов ? если да, то синхру вы не поймали.........и ловить ее придется допиливая задающий диск на коленвале, вылавливая синхру по осциллу........

----------

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840085)
Двигатель после замены шестерней грм

Поставьте обратно старые, и дымить перестанет ))).........

sergeimehanic 29.07.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840095)
Метки может и да........но синхры нет........


Не попали я думаю......дымит после того как прогреется выше 70 градусов ? если да, то синхру вы не поймали.........и ловить ее придется допиливая задающий диск на коленвале, вылавливая синхру по осциллу........
Дымит и на горячую и на холодную, синхру снимал с него и сравнивал с эталоном все в норме, тоже изначально думал что не попали.
Я одного понять не могу почему на холостых он работает идеально, и синхра внорме, но стоит дать обороты все его трясёт
----------


Поставьте обратно старые, и дымить перестанет ))).........

старые шестерёнки разбило в хлам

Antart 29.07.2019 19:40

Когда выставляли положение дпрв маховик с правой стороны фиксировали ?......

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840095)
дымит после того как прогреется выше 70 градусов ?

Ответа не увидел.......

sergeimehanic 29.07.2019 19:43

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840099)
Когда выставляли положение дпрв маховик с правой стороны фиксировали ?......

----------


Ответа не увидел.......

Можете описать эту процедуру подробнее, скорее здесь и упустили этот момент

Antart 29.07.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840102)
Можете описать эту процедуру подробнее, скорее здесь и упустили этот момент

Заводской мануал......выполнение строго по пунктам.......

----------

Если мануала не было, зачем лезли ?.....мануал на просторах в доступе.........

sergeimehanic 29.07.2019 19:56

Прошу прощения что ввел вас в заблуждение, все метки вся синхра выставлялась по мануалы, только что проверено

Antart 29.07.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840105)
все метки вся синхра выставлялась по мануалы, только что проверено

Маховик фиксировали ?.........

sergeimehanic, если честно, мне уже надоело тянуть из тебя инфу клещами.....на конкретные вопросы конкретных ответов нет..........

sergeimehanic 29.07.2019 20:09

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840108)
Маховик фиксировали ?.........

sergeimehanic, если честно, мне уже надоело тянуть из тебя инфу клещами.....на конкретные вопросы конкретных ответов нет..........

Конечно фиксировали, все делали согласно мануал, проверялось все тоже не один раз, завтра выложу осцилку синхронизации дпкв дпрв

Antart 29.07.2019 20:17

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840111)
все делали согласно мануал

И под распредвальный штифт оправку токарь выточил ?.........если да, все строго по мануалу: значит проблема в запчастях (скорее всего тех что подешевле)........у нас подобная ситуация решилась переводом двигла на Е2(аппаратура и троссик)..,стоять и эксперементировать времени не было..........

andreickitin 29.07.2019 20:22

Проверить форсунки,проверить регулировку клапанов.Ошибка на датчик выводиться так как есть проблемы.с вращением коленвала.То есть равномерности.Проверить какой зазор между датчиком и задающим диском

Antart 29.07.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840058)
после набора оборотов начинает дымить белым дымом и вылетает ошибка по дпкв (нет сигнала), был заменен датчик коленвала на исправный

По диагностике обороты дпкв и дпрв видите ? синхра что кажет ?........

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 840114)
Проверить форсунки,проверить регулировку клапанов

Скорее всего их не трогали, и проблема не в них........

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 840114)
какой зазор между датчиком и задающим диском

Вариант........

sergeimehanic 29.07.2019 20:31

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840113)
И под распредвальный штифт оправку токарь выточил ?.........если да, все строго по мануалу: значит проблема в запчастях (скорее всего тех что подешевле)........у нас подобная ситуация решилась переводом двигла на Е2(аппаратура и троссик)..,стоять и эксперементировать времени не было..........

Оправку брали у знакомых СТО, ок согласен вами на Счёт запчастей, но тогда почему на холостых синхра в норме и совпадает с эталонной, если бы неправильно выставили или запчасти она бы сразу давала ошибку.
Может быть проблема в прошивке

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840115)
По диагностике обороты дпкв и дпрв видите ? синхра что кажет ?........

----------


Скорее всего их не трогали, и проблема не в них........

----------


Вариант........

Обороты по коленвала видит, также и по распредвала но на холостых, только стоит дать обороты распредвал показывает ноль.
Насчёт зазора завтра проверю, может так и есть

Antart 29.07.2019 20:35

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840118)
она бы сразу давала ошибку.

Не факт.......

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840118)
Может быть проблема в прошивке

Очень маловероятно.......до того как шестерни улетели, все ведь работало.......

----------

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840118)
Обороты по коленвала видит, также и по распредвала но на холостых, только стоит дать обороты распредвал показывает ноль.

А меняли дпКв ?.......пробуйте менять и дпРв.........

sergeimehanic 29.07.2019 20:36

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 840123)
Не факт.......


Очень маловероятно.......до того как шестерни улетели, все ведь работало.......

----------


А меняли дпКв ?.......пробуйте менять и дпРв.........

Почему мало вероятно.
Датчики менялись, так как всегда держу в запасе

Antart 29.07.2019 20:48

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840126)
Почему мало вероятно.

Ну так перепрошейте его )))........и убедитесь что ни чего не поменялось........

----------

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840118)
бороты по коленвала видит, также и по распредвала но на холостых, только стоит дать обороты распредвал показывает ноль.

Кстати: а в названии темы : *нет сигнала дпкв*

samodelkins 30.07.2019 05:34

Таки теперь с самого начала. Коды ошибок в студию, номера, не ваша интерпретация.
В сканере (текущая дата) есть статус синхронизации, должен быть равен 48. На одном датчике коленвала работает, запускается?

den_2001 30.07.2019 08:51

Зазоры смотри и гнутый диск шкива коленвала внимательно осмотри

k0ldun 30.07.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 840215)
Таки теперь с самого начала. Коды ошибок в студию, номера, ...

зачем так глубоко копать ?
Попкорн обычно к концу пятой страницы темы заканчивается , а вы с Дэном так обломали зрителей !

Смотрим самый первый пост , осцилку ... почему она одна ? точнее - осцилок две , но не те что надо ...

sergeimehanic 30.07.2019 09:25

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 840231)
Зазоры смотри и гнутый диск шкива коленвала внимательно осмотри

Шкив и диск новые

megabyteauto 30.07.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840098)
старые шестерёнки разбило в хлам

Вот это и настораживает! ... С механикой скорее всего что-то...

Antart 30.07.2019 09:49

И еще помним о том что шестерни там на лобовине с косыми зубами, соответственно промежуточная скорее всего люфтит..........

sergeimehanic 30.07.2019 09:53

Все шестерёнки грм новые, под замену пошли все

romanovms 30.07.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840238)
Шкив и диск новые

А диск новый с пробелом или без?

sergeimehanic 30.07.2019 13:55

Коллеги всем спасибо за отклик.
Проблема была и косячных мотористах и в запасных частях.во первых все шестерёнки стояли не по меркам, шестерня тнвд болталась.
Но и я виноват что поверил моторюгам, пока сам не залез и не проверил, а так бы и искали синхронизацию. На будущее будет урок. Прошу сильно камнями не кидать

k0ldun 30.07.2019 14:21

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840291)
Коллеги всем спасибо за отклик.
... шестерня тнвд болталась.... На будущее будет урок. Прошу сильно камнями не кидать

так за одного битого двух не битых дают !

psixoz55 30.07.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840085)
Двигатель после замены шестерней грм, метки стоят чётко, лично сам смотрел

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840085)
лично сам смотрел

РАЗ

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840105)
Прошу прощения что ввел вас в заблуждение, все метки вся синхра выставлялась по мануалы, только что проверено

ДВА

----------

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840111)
Конечно фиксировали, все делали согласно мануал, проверялось все тоже не один раз

ТРИ

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840118)
Оправку брали у знакомых СТО

ЧЕТЫРЕ

----------

Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840291)
во первых все шестерёнки стояли не по меркам

НУ И ПЯТЬ


Цитата:

Сообщение от sergeimehanic (Сообщение 840291)
пока сам не залез и не проверил,

А ВО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТКИ
ВЫ ЖЕ КАК БЫ САМИ СМОТРЕЛИ( РАЗ ДВА ТРИ)

ISAT 30.07.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 840308)
РАЗ



ДВА

----------



ТРИ



ЧЕТЫРЕ

----------



НУ И ПЯТЬ




А ВО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТКИ
ВЫ ЖЕ КАК БЫ САМИ СМОТРЕЛИ( РАЗ ДВА ТРИ)

Я вот в молодости учился на Cotech в Рено, там всегда повторяли - диагност должен выслушать всех, но верить только себе.
И первое правило моториста - выставил метки, позови старшего, пусть сам посмотрит, проверит. Потому, что если не заводится, топливо искра есть, диагност сразу говорит - это метки , вскрывайте движетель. Тут старший говорит - видел. А вот если никто, кроме моториста метки не видел - пусть вскрывает.

samodelkins 30.07.2019 16:06

Что вы на человека напали. Ошибся, с кем не бывает. Вы будто сразу стали матёрыми спецами.

psixoz55 30.07.2019 16:46

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 840324)
Не правильная ошибка была в начале темы, хер поверю, там другую ошибку выдаёт по ДПРВ, из за этой шестерни.:smile:

----------

Не , мы вообще не спецы, мы наблюдатели как чё везде делается спецами.:smile::smile:

колян
ты хоть эту тему не засри
тем более она закончилась
благополучно


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.