Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CUMMINS НЕ ЗАВОДИТСЯ


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 06:34   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 503 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике? И к чему проверки давления топлива если валы выставлять правильно надо?
Проверяли, заводится, даже бывало моторист перепутает разъёмы коленвала и распредвала, ошибок нет, машина не заводится, а давление в рейле 360 бар при прокручивании стартером.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 08:37   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
если во время сборки неправильно поставили метки, давление в топливном насосе буде или нет?
Изначально вопрос стоял таким образом.....


Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.
Конкретно с этим не разбирался , не приходилось , хотя сомневаюсь в этом.....


Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике?
На камминсе (по моему) не даст........но давление в рейле (необходимое для запуска) будет.........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 09:50   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Откидывая дозатор топливо будет большое.Блок управления дозатором то и управляет количеством топлива в рампе.На мелких наоборот отключен дозатор топлива нет.Там и давление меньше.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 09:58   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

...поставили другой топливный насос, появилось давление, до рабочего набирает, но не заводится
...показывает ошибку по датчика коленвала и распредвала, сейчас будем проверять метки
...в боксе стоял рабочий cummins, я снял разъёмы с датчиков колена и распреда и он не завёлся
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 12:35   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 503 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Без двух датчиков не заведется. Как блок будет распознавать ВМТ без датчиков?На одном датчике коленвала должен завестись.

Последний раз редактировалось Alex428; 02.09.2015 в 12:39..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 15:27   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

На одном возможно заведется но плохо работать будет.

----------

Если это датчик коленвала.Я такой лабораторной работой не занимался.Возможно и не заведется совсем.У Камминсов очень строго.А двигатель то какой?

----------

Если трак то еще не заведется если датчик антифриза в системе есть ,а антифриза нет,хотя заведется ,но заглохнет почти сразу.2-3 минуты поработает.Метки там вообще беда смотреть,все шестерни задней укладки.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 23:46   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

было такое что после ремонта двс неправильно поставили шкив коленвала и движок незапускался была ошибка как раз по рассинхронизации,давления в рампе при этом небыло чтобы неделал(глушил форсунки,дозатора отсоединял фишку) и решил разобраться с рассинхронизацией тогда.как тока поставили шкив как положено мотор ожил.так и непонял почему давления небыло
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 12:48   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРГ
Авто: ХУНДАЙ
По умолчанию

Только хотел про это сказать, тоже было такое, не правильно установили колесо синхронизации и двиг запускался только на датчике колена. Исправили и все поехало.
BETEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 20:19   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
По умолчанию

Интересный разговор, даже незнаем какой движок обсуждаем. Могу точно сказать только вчера мучал 2150с он спокойно запускается на одном датчике распредвала по опорному импульсу первого горшка.А на одном коленвале нет потому что не знает какая фаза. Но это все на правильно собраном, а если валы вразбежку? Думаю врятли кто специально эксперементировал
Al_green likes this.
олег71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 13:33   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
По умолчанию

скажи хоть что за движок, вскрывай лобовую крышку скорее всего метки на шестерне распреда не совместили при сборке
dirtyramiros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.