|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2015, 16:31 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
CUMMINS НЕ ЗАВОДИТСЯ
Привезли авто на прицепе, в кузове два разобранных ДВС. из 2-х собрали один, заводим, а он не заводится. Подключаю сканер, крутим, давления в рейке нет, просит около 400, а реально 14. проверил аварийный клапан - в норме, насос меняли на рабочий, давления всё равно нет. не пойму что может быть??? при прокрутке стартером выскакивает ошибка по синхронизации валов.
вопрос: если во время сборки неправильно поставили метки, давление в топливном насосе буде или нет? |
01.09.2015, 16:56 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
Валы синхронизируйте для начала.
Не думаю что многие так извращались-проверяли давление при неправильной установке валов... |
01.09.2015, 17:05 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Давление в рампе по любому должно быть. Может криво установили коннекторы(морковки), а может и форсунка какая нибудь не герметична....
|
01.09.2015, 18:13 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
---------- 95% вероятности......открутить обратку от гбц и увидеть при прокрутке топливный ручей ........ |
|
01.09.2015, 19:39 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Можно и подачу на рейку отсоеденить на насосе,там легко. Быстросьем. Подача топлива должна быть.Дозатор должен быть открыт?
|
01.09.2015, 21:05 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
С Валдаем была такая беда,но там реально давления не было,на синхронизацию не ругался.Блок может и не дать дазатору команду на открытие.
|
01.09.2015, 23:51 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
но эта должна по идее Последний раз редактировалось parsh; 02.09.2015 в 00:05.. |
|
02.09.2015, 06:10 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике? И к чему проверки давления топлива если валы выставлять правильно надо? |
Сказал Спасибо chernak за это сообщение: | 4ay_killer (04.04.2020) |
|
|