|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2017, 18:06 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
Цитата:
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
|
08.12.2017, 11:55 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
а чего голову ломать? где зачем почем взять?
не проще эмулятор для ISBe поставить и забыть о системе доочистки навсегда? будет эмуляция ее работы в ЭБУ и хорошо, все довольны будут |
08.12.2017, 13:36 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вы уж пардон муа, но что мешает до нахождения решения просто лить мочевину? Что бы все работало как надо.
А так да, нужен адаптер, на котором пойдет Insite и человек, который поправит конфигурацию. Дополнительный модуль для Карго 3 это, наверное, самый бюджетный вариант из того, что существует. Софт на торрентах есть, на крайний случай. Последний раз редактировалось p.e.; 08.12.2017 в 13:38.. |
20.01.2018, 20:38 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
---------- Да,и если САТ 3 не китай,а то он второй,и не PR1210 адаптер Последний раз редактировалось Anton28ru; 20.01.2018 в 20:48.. |
|
22.01.2018, 19:57 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: х7
|
Я встречал спец в ковычках залил прошивку 504л.с вместо 375 клиент приехал ругался форсы устал менять и турбину хорошо ещё легко отделался
|
22.01.2018, 20:38 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
heavy_rain88, Сразу бы сказал что мозгов мало,говорить что Камминс херовый как то нехорошо.Опыта у вас мало вот и все.
|
23.01.2018, 09:04 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
При наличии нормального/своевременного обслуживания моторы CUMMINS вообще долгожители до кап ремонта,и если ноздри не пилить туда(прошивки/ху"""и и т.д),то нормально они ходят,у меня 4 машины с КТА50-С СENTURY(на четверке уже 40000 м/ч пробега без капиталки,гаража 6 лет не видели,новые получал)),2 кавзва,2 камаза с 4/6 ISBe -зх сколько наработки-один точно новый,и работают уже 2 года при мне,и хоть бы х им,так мелочевка,бывают конечно форсы турбины ,в кулере дырки-не без этого,перегрев без тосола(мину 200 литров на дорогу) и поршень №13- кулак дружбы но это извините уже долбоебизм и рукожопство
Последний раз редактировалось Anton28ru; 23.01.2018 в 09:10.. |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | Vladikkaktak (11.03.2018) |
23.01.2018, 09:20 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
На счет "пилить ноздри" добавлю,яркий,живой, тому пример моторы C-32 на самосвалах,САТ-777F пришли новые в 9 году,через 3 года отломилась юбка поршня на одном из 10,к тому времени работали уже машинери,сказали "надо по предписанию завода менять все поршня,на всех машинах"-модификация мать ее !!!и все туть......посыпались как семечки,с ремонта приходят 3-5 мес. и спать,которые с америки кап. приходят те еще ходят,но геморные они все равно,со своими масло/дизель насосами/форсами и 1000 датчиков
Последний раз редактировалось Anton28ru; 23.01.2018 в 10:40.. |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | Vladikkaktak (11.03.2018) |
|
|