Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins как снять ограничение мощности по adblue


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 18:06   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Я читал что такое возможно ,ну нет так, подождем,а вообще cummins такой грустный мотор , постоянно ломается нет мне по электричеству он вообще хлопот не доставляет не считая постоянных походов с ноутбуком ,а вот бедные топливщики они с него почти каждый день или снимают форсунки или коннектора ,а мотористы раз месяц стандартно двигатель выкатывают и это при том что у нас в эксплуатации около 12 автобусов с cummins,на днях один притащили один с рейса в разнос пошел ,вытаскивают ,прошел с новья около 380-400тк уже 4 кап ремонт,про форсунки не скажу но ,меняли раз 10 это точно ,по электрике одна поломка датчик давления масла
а мотористов и топливщиков сменить не пробовали?
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 18:43   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,794
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

heavy_rain88

Думаю дело в производителе мотора.
Братья наши узкоглазые.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 11:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

а чего голову ломать? где зачем почем взять?
не проще эмулятор для ISBe поставить и забыть о системе доочистки навсегда? будет эмуляция ее работы в ЭБУ и хорошо, все довольны будут
Derek Norton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 13:36   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вы уж пардон муа, но что мешает до нахождения решения просто лить мочевину? Что бы все работало как надо.

А так да, нужен адаптер, на котором пойдет Insite и человек, который поправит конфигурацию. Дополнительный модуль для Карго 3 это, наверное, самый бюджетный вариант из того, что существует.
Софт на торрентах есть, на крайний случай.

Последний раз редактировалось p.e.; 08.12.2017 в 13:38..
p.e. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 20:38   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
А к инлайну нельзя приделать caterpilet com adapter 3 ,чтобы не покупать программный модуль link 3?
Он сам приделывается если дрова и утилиты от САТ 3 стоят,только по j 1708 тормозит страшно,а 1939 норм

----------

Да,и если САТ 3 не китай,а то он второй,и не PR1210 адаптер
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (164.2 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось Anton28ru; 20.01.2018 в 20:48..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 19:57   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: х7
По умолчанию

Я встречал спец в ковычках залил прошивку 504л.с вместо 375 клиент приехал ругался форсы устал менять и турбину хорошо ещё легко отделался
sergei73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 20:38   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

heavy_rain88, Сразу бы сказал что мозгов мало,говорить что Камминс херовый как то нехорошо.Опыта у вас мало вот и все.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 09:04   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

При наличии нормального/своевременного обслуживания моторы CUMMINS вообще долгожители до кап ремонта,и если ноздри не пилить туда(прошивки/ху"""и и т.д),то нормально они ходят,у меня 4 машины с КТА50-С СENTURY(на четверке уже 40000 м/ч пробега без капиталки,гаража 6 лет не видели,новые получал)),2 кавзва,2 камаза с 4/6 ISBe -зх сколько наработки-один точно новый,и работают уже 2 года при мне,и хоть бы х им,так мелочевка,бывают конечно форсы турбины ,в кулере дырки-не без этого,перегрев без тосола(мину 200 литров на дорогу) и поршень №13- кулак дружбы но это извините уже долбоебизм и рукожопство
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160822_102548.jpg (168.5 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160822_102634.jpg (172.8 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160822_102610.jpg (171.8 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Anton28ru; 23.01.2018 в 09:10..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
Vladikkaktak (11.03.2018)
Старый 23.01.2018, 09:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

На счет "пилить ноздри" добавлю,яркий,живой, тому пример моторы C-32 на самосвалах,САТ-777F пришли новые в 9 году,через 3 года отломилась юбка поршня на одном из 10,к тому времени работали уже машинери,сказали "надо по предписанию завода менять все поршня,на всех машинах"-модификация мать ее !!!и все туть......посыпались как семечки,с ремонта приходят 3-5 мес. и спать,которые с америки кап. приходят те еще ходят,но геморные они все равно,со своими масло/дизель насосами/форсами и 1000 датчиков

Последний раз редактировалось Anton28ru; 23.01.2018 в 10:40..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
Vladikkaktak (11.03.2018)
Старый 25.01.2018, 15:19   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

моторы ломаются от рукожепого обслуживания и ремонта
sanek80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.