|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.08.2015, 22:19 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
по поводу заводки заводится как обычно и тест форсунок делал реагируют одинаково обороты при этом в норме ну на 10 20 об подсаживаются может.так концивики там обозначены как педаль тормоза и сцепления.а это какои то тормоз двигателя.там что горный тормоз чтоли может быть
Последний раз редактировалось sergeyyy; 27.08.2015 в 22:21.. |
27.08.2015, 22:24 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Прогрел при тесте форсунок,газ не трогаем смотрим обороты(напимер 800),отключаем форсунку-обороты упали-760-выровнялись(805-6)-включили форсунку-850-упали до 800,цилиндр и состояние форсунки в норме.Как хорошо реагирует это время засекать надо.Обороты удержание задача блока управления двигателем.Сколько задано в функциях и параметрах.
|
Сказал Спасибо wgor за это сообщение: | sergeyyy (04.09.2015) |
27.08.2015, 22:25 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Можно дать двигателю поработать на 1й форсе по очереди........
|
27.08.2015, 22:33 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
В идеале 3.8 у меня работал,в 2.8 я бы не стал терзать.Если своя Газель пускай пробует.
---------- Вольво америка у меня на одном цилиндре работала.Но там 6 горшков из под цветов. ---------- Горного тормоз может и есть ,но стоит на выхлопной на мелких. ---------- Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно утечку где найдешь. |
27.08.2015, 23:15 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
[/COLOR]Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.[/QUOTE] Ага , с обратки форсунок.))) |
28.08.2015, 09:50 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.При режиме эксплуатации давление в рампе имеет не линейную характеристику.Все заданно в блоке управления(это промышленный компьютер).При разных режимах опираясь на данные блок пытается удержать давление в заданных пределах,если у нас слив сильный и давление уменьшается в рампе то управляя дозатором блок пытается его поднять в необходимый для данного параметра.Если не удается вываливает ошибку по дозатору или датчику давления.А с обратки можно по другому посмотреть на сколько сливает.Глушим на рампе подачу кроме той форсунки которую проверяем,отключаем управление на форсунках.Крутим стартер и смотрим(мерим) из обратки количество топлива.Если слив выявился с форсунки,форсунку или в ремонт или на замену.
|
03.09.2015, 00:37 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вороне
|
Цитата:
---------- А тресет их обычно из-за форсов и давление прыгает и чёрный дым. Проверь обратку. Примерно кубик в минуту с одной форсы на холостом |
|
|
|