Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CUMMINS ISF2.8 CM2220E неровная работа


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 22:19   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

по поводу заводки заводится как обычно и тест форсунок делал реагируют одинаково обороты при этом в норме ну на 10 20 об подсаживаются может.так концивики там обозначены как педаль тормоза и сцепления.а это какои то тормоз двигателя.там что горный тормоз чтоли может быть

Последний раз редактировалось sergeyyy; 27.08.2015 в 22:21..
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:24   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Прогрел при тесте форсунок,газ не трогаем смотрим обороты(напимер 800),отключаем форсунку-обороты упали-760-выровнялись(805-6)-включили форсунку-850-упали до 800,цилиндр и состояние форсунки в норме.Как хорошо реагирует это время засекать надо.Обороты удержание задача блока управления двигателем.Сколько задано в функциях и параметрах.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
sergeyyy (04.09.2015)
Старый 27.08.2015, 22:25   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Можно дать двигателю поработать на 1й форсе по очереди........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:33   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

В идеале 3.8 у меня работал,в 2.8 я бы не стал терзать.Если своя Газель пускай пробует.

----------

Вольво америка у меня на одном цилиндре работала.Но там 6 горшков из под цветов.

----------

Горного тормоз может и есть ,но стоит на выхлопной на мелких.

----------

Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:38   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.
Серьезно ??........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:44   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Я видел с иголочку в районе трубки на форсунку из под резьбовой.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 23:15   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

[/COLOR]Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.[/QUOTE] Ага , с обратки форсунок.)))
RN3KU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 09:50   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.При режиме эксплуатации давление в рампе имеет не линейную характеристику.Все заданно в блоке управления(это промышленный компьютер).При разных режимах опираясь на данные блок пытается удержать давление в заданных пределах,если у нас слив сильный и давление уменьшается в рампе то управляя дозатором блок пытается его поднять в необходимый для данного параметра.Если не удается вываливает ошибку по дозатору или датчику давления.А с обратки можно по другому посмотреть на сколько сливает.Глушим на рампе подачу кроме той форсунки которую проверяем,отключаем управление на форсунках.Крутим стартер и смотрим(мерим) из обратки количество топлива.Если слив выявился с форсунки,форсунку или в ремонт или на замену.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 00:37   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вороне
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
а по поводу что включен переключатель тормозов двигателя кто подскажет что это ??!!и питание датчика 2
Питание датчика 2 должно быть постоянно 5в. Идёт на второй реостат педали, круиз и если не ошибаюсь датчик к/в

----------

А тресет их обычно из-за форсов и давление прыгает и чёрный дым. Проверь обратку. Примерно кубик в минуту с одной форсы на холостом
vic89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 14:39   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.
Согласен........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.