Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CUMMINS ISF2.8 CM2220E неровная работа


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 21:09   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию CUMMINS ISF2.8 CM2220E неровная работа

может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.

Последний раз редактировалось sergeyyy; 27.08.2015 в 21:10..
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.
а насос у вас не хромает случаем ????
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:21   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

форсы на слив проверь
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:25   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

меня смутило еще вот это.что за питание датчика 2 почему ноль

Последний раз редактировалось sergeyyy; 27.08.2015 в 21:26..
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:43   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Посмотри наддув параметр.Заводится то как?Проверь реагирование на отключение форсунок,удерживает ли обороты при отключении форсунки.И так поочереди.С 1 до 4.Есть тест на отключении форсунок.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:47   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.
Сними разьем с дозатора , и посмотри что измениться.........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:49   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

тест делали.все вроде как в норме.и еще непонятный момент на фото _переключатель тормозов двигателя ВКЛ_это что?кто вкурсе))газель первый раз диагностирую просто
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 21:57   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Сними разьем с дозатора , и посмотри что измениться.........
Не...не так.....изучи работу системы впрыска коммон рейл для начало........

----------

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.
Вот причина , устраняй..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:10   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

а по поводу что включен переключатель тормозов двигателя кто подскажет что это ??!!и питание датчика 2
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 22:16   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Для круиза концевик на педали сцепления и тормоза,концевик газа и так есть.Когда круиз режим включен обороты вручную нажимаешь,при нажатии тормоза или сцепления круиз отключается.

----------

Задавал вопрос не вижу ответ
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.