|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
а что скрин должен обьяснить то? что на е3/4 под отломы кесса делать моды?
так после него уже подымали по диагнозе не раз тем же сканматиком2. особенно когда по cummins кучу протоколов и не тем как попытаются записать так и блок сброшен, требует чего нить залить в него. вот ток сегодня кессом см2150Е увалили, потом сканматик-флешером подняли по диагнозе. да и ранее смысла не было ковырять их в бине.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cm2220, euro 5, isf |
|
|