|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 81 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
![]()
плывет на своем баркасе по реке Аргун в настоящее время.......
Надеюсь этот аферист плавает далеко от машин прошитых его поделкой. Как-бы счастливые газелисты на кол не посадили. Переживаю за парня просто. видимо люди наводят справки и делают выводы.......... Какие они могут сделать выводы если не врубаются. Если бы врубались так сами написали, нет? Последний раз редактировалось vit_sk_76; 23.09.2018 в 18:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ---------- Цитата:
Внимательно почитайте ту ветку, посмотрите на города.... Про отломы - все пишут по-тихому Автору в почту, а он молчит... По отломанным в почту бы и на сайте не писали с требованием тех поддержки!! Нечего там отламывать.... Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 14:57.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
И где здесь речь о рознице ???
![]() ---------- Цитата:
![]() ![]()
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
гы-гы nsksky он же все остальные ники с новосиба с этой темы чиптюнера, чего продажи не идут, сапсем? Уже устал по сети скакать да какать во всех темах по е5 про все решения и рассказывать что якобы твое самое из самых. Гуру ты наш, чего слился с диалога как ток попросил адреса бута, базового софта и калибров назвать на см2220А е5? Ты же так хотел показать что для тебе предела нет в познании сей системы. И чего не комментируешь больше свой пост когда психанул и признал что на складчину к Олегу записался, что бы самому не напрягаться? Чет тоже такой молчаливый стал.
Давай расскажи нам как нехорошо физически разьемы с экологии снимать и регенерацию при неснятых и прочую ахинею. Это же не водятлам на драйве в уши втирать.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.11.2018 в 21:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
По поводу "вашего решения" все давно уяснили уже, да и вы это прямым текстом обозначили. Ну и третье, кто там в чем не понимает, от слова совсем, это соответственно сам персонаж nsksky, в системах CR. Ибо понятий как данные системы работают у него поверхностные и на уровне потребителя-водителя. Ибо в противном случае смог бы хоть как то техническим языком обосновать свои утверждения почему все решения вокруг опасны, для авто а якобы его самое правильное. Ну и как раз утверждения, про то, что у некоторых виновато само авто, яркое тому подтверждение, ибо у большей половины заливальщиков проблем с авто нет, если они не видят кодов DTC в ЭБУ. Про датастрим и его просмотр это не о них, там кучу непонятных значений. Я в отличии от вас в первую очередь диагност и только во вторую калибровщик. И очень хотелось бы услышать все таки мнение гуру, почему так вредно снимать разьемы физически с отключенных систем? Вот у меня противоположное мнение и всегда его придерживаюсь, в калибровке разных систем как дизелей так и инжекторов, и считаю что если решение полноценное то ни каких подключенных разьемов быть не должно. Есть конечно системы где нет решений полноценных на данный момент, но это не о cummins e4/5. Да и решать задачу можно разными путями и подходами. Так вот не хватает технических аргументаций в ваших утверждениях, что именно по вашему у всех неправильно, а у вас учтено? Можно конечно спрятаться за словами это секретно и индивидуально, но может прокатить на драйве у водителей им чем больше в уши втираешь тем больше они верят. Здесь на техническом форуме не прокатит, выступили с осуждением какого либо продукта (которым сами пользуетесь в работе, по своим же словам) обоснуйте грамотно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | klim42 (15.06.2019) |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
![]()
Любое изменение софта которое не предусмотренное создателями Инкал ведет к уменьшению ресурса работы мотора. Это должно быть всем понятно. И надувать щеки о каких то особенных разработках не стоит. Инкал это итог многолетней работы десятка инженеров конструкторских цехов, передовых технологий для безопасной работы мотора. Все остальное на свой страх и риск............что мы и делаем .........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
![]()
Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой//// не успел клиет уехать за ворота чек вывалился поо регенерации.....и че делать ему...Олег на контакт не идет мол пиз@@@е че хотите ...а заступников у него хватает...
Можно конечно маску на ошибку ( что Олег и делает ) а это уже полное говно а не работа.... и по маскам уже была дискусия Про олега. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cm2220, euro 5, isf |
|
|