Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF 3.8 ошибки 2772 и 2773 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45819)

Lens1989 16.04.2023 22:36

Очень частая проблема, помогает перезалив

zloi_krolik 17.04.2023 08:08

Цитата:

Сообщение от Андрей74CL (Сообщение 1249374)
Скачал первый диск, по поиску на нем нашел только файл KC10014.bjx,
у меня указана калибровка KC10014.08. Это же разные калибровки?
И ещё сам Insite не видит файла калибровки (скинул его в папку C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace).:shock:

наверное потому что калибровку чутьчуть надо подготовить.
это одна и та же, просто у вас 08 обновление.

ok1234 17.04.2023 13:53

Следующий этап. Новые калибровки работают только с Insite 8.8

Андрей74CL 17.04.2023 19:45

Всем добрый день.
В общем продолжается моя битва с автомобилем ...:smile: А с ним растут мои познания в диагностике Cummins и программе Insite:smile:
Сегодня пробовали с водителем выполнить тест сброса показаний датчика Nox. Тому, кто придумал этот тест хочется посмотреть в глаза. В общем прогрели машину до рабочей температуры, выехали на дорогу с подъемами, чтобы двигатель работал в нагрузку. Прокатались километров 50, и только 2 раза удалось запустить тест, чтобы шкала стала желтой, но через несколько секунд Insite писал, что условия не соответствуют и останавливал тест. В остальных случаях тест просто не начинался. Обороты всегда держали в пределах 1000-2400, температура на катализаторе достигала 245 гр. (запускать пробовал на разных температурах), главное я вижу ,что мочевина дозируется, показания датчика показываются, а итог никакой!
Следующий этап обновление калибровки!
Я с программой подразобрался, скачал калибровки с Incal, поместил папку с диска в C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace и Insite стал их видеть.
Подключаюсь к модулю, жму автоматический поиск калибровки, её находит, ту которая нужна KC10014.08.
Следующий этап обновление. Вопрос будет в следующем посте.

----------

Обновление калибровки буду выполнять впервые, поэтому есть пара вопросов к опытным пользователям.
Итак у меня есть Inline 6 + Insite 8.7 Pro + Incal Апрель 2023.
При нажатии на нужную калибровку предлагается "Переслать в ЕСМ", после чего открывается окно обновления калибровки.
Вопросы:
1) В разделе функции и параметры / Информация о транспортном средстве и сведения о двигателе имеются данные: номер шасси, номер двигателя и прочее.
При обновлении калибровки ЕСМ, как перенести эти данные?
2) На всякий случай хотелось бы сохранить, то что сейчас в блоке управления. т.е. как скачать текущую информацию из блока, чтобы потом можно было восстановить в случае непредвиденных обстоятельств?
Образы двигателя, которые я сохранил в форматах (eif, csv и txt) мне кажется явно не то.
Заранее спасибо за ответы!:wave:

ok1234 18.04.2023 08:00

Правильно что сохранил образ. Из него потом восстановишь параметры. После калибровки машина голая. Новые калибровки incal заработали с 8.7 это интересно.

Андрей74CL 18.04.2023 19:43

Цитата:

Сообщение от ok1234 (Сообщение 1249628)
Правильно что сохранил образ. Из него потом восстановишь параметры. После калибровки машина голая. Новые калибровки incal заработали с 8.7 это интересно.

Образы сохранил во всех форматах перед калибровкой. После калибровки все параметры сохранились сами. Я нигде дополнительно ничего не заполнял и не выбирал. Просто в окне мастера калибровок 3 раза нажал далее и всё получилось.:smile:
Очень волнительные 10 минут были конечно...
Про работу калибровок в 8.7 не подскажу почему так. Просто скачал с официального сайта, скинул в папку которая написана в инсайте, подтвердил все возможные сертификаты и они стали показываться, ну и соответственно получилось обновить калибровку.

----------

Всем добрый день.
Сегодня произвел процедуру обновления калибровки. Всё получилось и параметры по номеру двигателя и шасси были сохранены автоматически.
Ошибки соответственно снялись. Сделали с водителем пробную поездку 15 км после прогрева на месте. Обратил внимание на некоторые моменты.
1) Температура перед катализатором достигала 276 градусов. (с ошибкой максимально достигала 245 градусов) Вопрос норма ли это? Машина без груза. По стоп-кадру возникновения ошибки температура была 278 градусов. Нигде не нашел информации, что считать нормой? Если есть мнения подскажите.
2) Датчик Nox работал и показывал значения в разбеге от 140 до 3012 промиле.
Через некоторое время появилась надпись "показания стабильны" и включилось скорректированное содержание датчика Nox от 0 до 935 промиле.
Вообще также не нашел информации, что считать нормой?

graffkraff 21.04.2023 17:32

Цитата:

Сообщение от ok1234 (Сообщение 1249497)
Следующий этап. Новые калибровки работают только с Insite 8.8

новый incal работает с 8.7.0.86 проверено

Hayabusa_92 21.02.2025 11:43

Андрей74CL, Добрый день. Подскажите пожалуйста почему cummens insit не видит калибровки.скачивал с офф.сайта.калибровки февраль 2025 / insite 8.7

Juan7 21.02.2025 21:09

Цитата:

Сообщение от Hayabusa_92 (Сообщение 1363129)
Андрей74CL, Добрый день. Подскажите пожалуйста почему cummens insit не видит калибровки.скачивал с офф.сайта.калибровки февраль 2025 / insite 8.7

А это потому что Cummins Insite перешел на новый формат калибровок :biggrin1:

Hayabusa_92 22.02.2025 00:12

[QUOTE=Juan7;1363238]А это потому что Cummins Insite перешел на новый формат калибровок :biggrin1:[/QUOTE
insite 9 в помощь как я понимаю..а скачивал 9 версию кто бесплатно?суть проблемы JAc 2024 года,проблема с мочевиной была.мочевину я востановил.осталась ошибка 2772 которую надоубрать.по форуму понял что только перезалив калибровки поможет


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.