![]() |
Цитата:
Номер двигателя бы в студию! |
36062397
---------- надо набрать 15 сообщений для просмотра ссылок |
Вложений: 1
Вставь в Insite и прошивай!
|
Нужна рабочая калибровка l21648, готов купить
|
Цитата:
|
дай свой тел(если можно)
---------- в личке сообщения отправлять не получается (какие то нахрен поля я там не заполняю, а какие:shock:) |
Цитата:
6EC30A54 идентификатор 7.5.0.234 сборка. что то тоже султаном не получается. Уровень функциональности Pro. |
Цитата:
Fleet Calibration Counts Available : FSS0AF45073E0BE5NS В "личке" лежит Букварь. :nod::nod::nod: |
Здравствуйте.Ребята помогите инфой пожалуйста.Клиент прислал блок CM2150 под прошивку,родной украли.Автобус КАВЗ 4238-01 2011 год,мотор 4ISBE 210.У них сохранилась фотка блока ,по ней видно что была залита AX90016.16.С такими автобусами я никогда не пересекался,просьба подсказать по конфигу:1-есть ли блокировка стартера 2-какой вентилятор там применен?Спасибо.
|
Цитата:
Тоже занимаюсь КАВЗом. Блок перепаянный и, судя по всему, не подходящими элементами. Отсюда постоянная ошибка по низкому напряжению питания форсунок - неисправность логического элемента. Решили поменять блок, потому как неизвестно что там стояло с завода и какого качества паяные элементы. Машина работает, но есть мысли, что может умереть в любой момент. Напряжение задается 50в, измеренное 27-28. Нашли блок от НЕФАЗа. Вопрос! Достаточно ли залить калибровки в блок? Активируется ли круиз на этом блоке? Какой комплектации был НЕФАЗ история умалчивает... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot