Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins INSITE прошивка бу


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2018, 12:15   #161 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать.
Может отремонтировать его надо сначало ? ..........

----------

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать.
Может отремонтировать его надо сначало ? ..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 12:30   #162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО / г.Нягань
Авто: ВАЗ-2108Т, KIA Sportage SL
По умолчанию

Antart, капиталка мотора была. Не ехал до, не едет после.
apbalabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 12:31   #163 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО / г.Нягань
Авто: ВАЗ-2108Т, KIA Sportage SL
По умолчанию

Насчёт калтерма в своём первом сообщении погорячился. Ищу калибровки инкола CH90006.08. Скачал разные выпуски incal, но в них или более ранние версии, или наоборот более свежие. 08 не получается найти.

Последний раз редактировалось apbalabanov; 27.07.2018 в 12:35..
apbalabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 12:41   #164 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Я про топливную........

----------

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
08 не получается найти.
Это не важно...........более ранняя будет лучше скорее всего....

----------

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
CH90006
Это основа.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 12:46   #165 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО / г.Нягань
Авто: ВАЗ-2108Т, KIA Sportage SL
По умолчанию

Antart, давление соответствует запросу, форсы новые. Но не прописаны, правда. Понимаю что не правильно это. Насколько критична пропись форсов? И попутно вопрос про давление наддува. Какой избыток давления турбы на таких моторах? Понятно что от нагрузки зависит. Но хотя бы пределы мин/макс понимать. Камменсы не знаю, только учусь) на дороге смотрел дату сканматиком. Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.
apbalabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 04:17   #166 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.
Дыра в кулере работает как простой атмосферник только я никогда не пользовался сканматиком может быть ошибка софта поскольку считаю что надо смотреть софтом от производителя
nsksky likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 07:59   #167 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО / г.Нягань
Авто: ВАЗ-2108Т, KIA Sportage SL
По умолчанию

Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...

Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет.
apbalabanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 10:03   #168 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...

Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет.
правильно надо смотреть что это наддув или ....
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 13:32   #169 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
Но хотя бы пределы мин/макс понимать
При тапке в пол в движении минимум 150-180кПа наддув,....60-80 на стоячей резкими перегазовками........


Цитата:
Сообщение от apbalabanov Посмотреть сообщение
форсы новые. Но не прописаны,
Не прописываются там, на влияет........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 15:02   #170 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО / г.Нягань
Авто: ВАЗ-2108Т, KIA Sportage SL
По умолчанию

Antart, спасибо. Только вот не понятно мне опять - 160-180 кПа относительно атмосферного или абсолютное давление? Если чистый наддув относительно атмосферного, то получается 1,6-1,8 бара. Если абсолют, то только 0,6-0,8 бара получается. Где правда?
apbalabanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.