|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2018, 17:30 | #5252 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: тойота
|
Уважаемый форум!
Кто может, объясните пожалуйста. Приобрели ноутбук с установленной программой INSITE 7.6.0.272 . Если включить ноутбук просто на столе и посмотреть "сервис"-"параметры"- то там Pro Plus - активный, Basic- неактивный. Кажется всё ОК. Но если взять , подсоединится к авто, то-есть к блоку ECM , то прога сразу становится в положение Pro Plus - неактивный, а Basic - активный , и ни чего нельзя поменять, естественно и посмотреть например, Параметры ECM нельзя. Что это программа такая, или что-то можно сделать? |
26.01.2018, 18:59 | #5253 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
|
|
27.01.2018, 05:48 | #5254 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
peetroo, поставьте про, и ничего слетать не будет.
|
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение: | peetroo (01.02.2018) |
27.01.2018, 19:08 | #5255 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: тойота
|
Спасибо. Попробую.
---------- И ещё. Может ли кто сказать что как открыто. Например Basic-открыто это, Pro- открыто это , Pro Plus - и так далее... Буду очень благодарен за разъяснения! |
27.01.2018, 23:41 | #5256 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Базик - только чтение
Лайт - изменение всех параметров, кроме калибровки Про - полный уровень доступа Про плюс - если вам нужно, что то еще кроме ПОЛНОГО доступа, прочитав эту ветку - вы найдете ответы) |
Сказал Спасибо Денис 74 за это сообщение: | peetroo (28.01.2018) |
01.02.2018, 09:26 | #5257 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Доброго времени суток уважаемые! Прощу помощи! Сам диагностом не являюсь, но работаю сисадмином транспортной компании. Случилось неизбежное, и вышел из стоя ноутбук с диагностическими программами. Большинство поставил без проблем, но вот с Cummins Insite возникли сложности. У нас стоял 7.5 версия, поставил с диска, через кейген ввел все ключи как в инструкции было, basic потом pro и с чувством выполненной работы отдал ноут диагностам. А они мне его вернули на след день и сказали что ничего не работает. И теперь у меня при запуске выходит сообщение "программа insite cummins обнаружила неверные данные пк" Что делать? На форуме 500+ страниц и читать всё нет времени! Ноут нужен срочно! ПРошу помогите! Переустановка не помогает! Заранее огромное спасибо!
|
01.02.2018, 10:34 | #5259 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
Здравствуйте не в тему но нужна калибровка BV90010.00, старые инкалы где-то проетерялись.
|
01.02.2018, 11:51 | #5260 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Спасибо большое! Помогло! Разблокировал! Теперь новая проблема. Пришли с ноутом в машине, подключили всё и сделали автонастройку! У нас DPA5 кабель, китайский. Вроде уже все подключилось и тут бац ошибка и закрытие программы! Что не так?[IMG][/IMG] И что надо вводить тут?
---------- ---------- Последний раз редактировалось raider41; 01.02.2018 в 11:45.. |
|
|