Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree587Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 12:27   #5121 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,072
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemUZ Посмотреть сообщение
OFF, Здрасти не поможите с ключем ID C39286A9?
0005A518FB3B67E486
дату постав на 31.12.2014
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 12:51   #5122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Да мне хоть немецкие марки.
Походу не умеешь,раз не можешь ключи сгенерировать,когда у тебя под носом кейген. И постов ты уже набил больше 15ти,чтоб вложенные в файлы в теме смотреть.
P.S Задумайся над последним предложением.
Ну не могу,все бывает. Поэтому и прошу помощи. Дали пароль ну он не регистрируется. И что делать дальше куда что вбивать понятия не имею
ArtemUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 14:23   #5123 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Да это пи-ц мужики. cummins insite установка вбейте в гугел и перейдите на вкладку видео. Смотрите хоть до усёру.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 14:25   #5124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilhom Посмотреть сообщение
0005A518FB3B67E486
дату постав на 31.12.2014
Ну дали бы и 001 заодно...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 15:48   #5125 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,617
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Всем здрасте,пытаюсь подключиться к КТА-50С(CENTRY CM 400,БелАЗ 75131) по J1708 адаптером САТ 3,соединение очень,очень,очень медленное. Инсайт пишет что соединение установлено,но ничего не открывается в течении 3-5 минут,как будто программа зависает. Один раз получилось зайти в монитор даннах,но скорость обновления порядка 10-20 сек. В функции и параметры так и не удалось зайти,недождался.Что за х не пойму.Может из-за того что кабель длинный(порядка 3.5 м и сечение конское)),или может 120 Ом на шину подкинуть,и что самое интересное индикатор J1708 на адаптере сразу начинает моргать после вкл зажигания,даже если он отключен от компа.
P.S. По J1939 соединение с другими моторами нормальное.
Походу ни кто не знает че за хрень???
Сегодня припоял 120 Ом на кан,уже стало чуть побыстрей,стало окно появляться "сохранить образ ecm",но образ так и не сохранил(опять не дождался на 5% остановилось и все),окно ошибок и параметров стало чуть быстрее открываться,тесты открываться стали и проводиться(один клапан можно отрыть и закрыть,больше нет ниче)Функции и параметры так и не открылись.Пробовал и автонастройку адаптера делать,и разные лицензии-не помогло,все тоже самое,что описал выше.
Может действительно кабель обрезать?метров до 2,5ой(если меньше ,то до кабины не хватит)
У кого есть кабель дойчь 2 или 3 для j1708,какой длины он?

Последний раз редактировалось Anton28ru; 13.10.2017 в 15:55..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 17:49   #5126 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

На 1708 сопротивление не вешается Это как таковой не кан

----------

зачем такой длинный кабель? сделал коротенький,а юсб можно и активный
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 17:50   #5127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,617
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intel Посмотреть сообщение
На 1708 сопротивление не вешается Это как таковой не кан
Так,че с ним делать то?
Неужели такое тормознутое соединение и есть по 1708?
Cat 3 comm я думаю тут вообще не при делах.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 17:55   #5128 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

по 1708 такое же как и 1939
Не сталкивался с такой скоростной проблемой
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 18:06   #5129 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,617
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intel Посмотреть сообщение
зачем такой длинный кабель?
Разъём дойч 2 на моторном жгуте висит(от него до пассажирского седла метра 2,5 точно), питание от прикуривателя,проехать на нем тоже не получится с коротким кабелем. Лет 5 назад(когда моторы ещё на гарантии были),сервисники также цеплялись к нему инлайном с длинным проводом,до кабины хватало,и связь норм была

----------

Неужели САТ 3 глючит,надо на isbe проверить с коротким кабелем
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 18:11   #5130 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
самое интересное индикатор J1708 на адаптере сразу начинает моргать после вкл зажигания,даже если он отключен от компа.
ну вот такого то точно не должно быть
Anton28ru likes this.
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.