|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2016, 05:48 | #4073 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Ты про -50 вообще мало, что представляешь. Кто мороза повидал, пальцы гнуть не станет. И если думаешь, что тебе при -50 поможет китайский адаптер и уже теперь активированный INSITE, очень ошибаешься. Сто процентов, что нифрена ты не сделаешь, а будешь звонить кому-нибудь из моих коллег, если уж заговорил о сибирских морозах. Диагностическое оборудование не относится к разряду автомобильной медицинской аптечки. Это скорее дефибриллятор.
Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 03.10.2016 в 05:54.. |
Сказал Спасибо TRUCK DIAGNOSTICS за это сообщение: | iay10 (03.10.2016) |
03.10.2016, 20:19 | #4074 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
Я работаю только по дизель и газопоршневым генераторам и авто мне не уперлось.
а морозы и 60 видел. и адаптор не китай а самый первый и вилсона который конектится со всеми прогами :) и пальцы не кто не гнет. просто форомы и нужны для помощи друг другу. |
04.10.2016, 03:09 | #4075 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
................................................ Тебе уже много чем помогли, для спасибо есть специальная кнопка. Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 04.10.2016 в 03:13.. |
|
04.10.2016, 22:49 | #4076 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
В начале 2000 FG Wilson когда был не под Katerpillar, Была своя диагностика похоже на большей адаптор китайский но с одним хвостиком и под ком порт. А так как одна и таже фирма пишет проги для мозгов и ПУ и изготавливает их, у ката был 1й такой же только наклейки разные. и он действительно конектится со всеми движками и мозгами куда не влазит ка в новых каминс некоторые посадочные пины меньше то делаешь провода и подключаешь, ели кто занимается дизель-генераторами и газопоршневыми то обратили внимание панели управления одинаковые отличие в наклейки и протакол связи изменен. и адаптеры изменили так чтобы только для одной фирмы, это деньги сервиса. а по поводу взломов и тд форумы и создавались чтобы помогать друг-другу
|
04.10.2016, 23:47 | #4077 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
еслиб все было так просто, старый адаптер поддерживает всего пару однотипных протоколов типа 1708 и до недавнего времени этого вполне хватало, современные моторы уже редко а точнее практически полностью их лишены и работают на 1939 а программирование ваобще сильно привязано к количеству сообщений за цикл так что старый адаптер даже поддерживающий 1939 не факт что способен залить калибровку в современный блок, чаще об этом узнаешь поздно после процесса стирания старой.
|
04.10.2016, 23:54 | #4078 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
Кому интересно пишите адреса в ворде есть заказ этого адаптора вышлю читайте только его и диларам не продают, пробовал заказать себе еще один пришел отказ а на складе есть в Англии.
---------- Согласен только с тем что блютус пошли это да а через старый флешь файлы льет великолепно. Старый уже работает лет 15цать а новые сколько? на фороме есть ник КРОТОС 18 вроде он меня знает и кореша моего тоже так спроси сколько они вторых декодоров спалили:( Фирма:( |
05.10.2016, 00:01 | #4079 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Да мне доказывать ничего не нужно у самого одному адаптеру 20 лет (производитель уже забыл что он существал, обновлений нет много лет) второму 12, если первый за всю поактику ниразу не выходил из строя то второй раза 4 точно, правда отделывался малой крвью и трудится по сей день и производитель регулярно обновляет его прошивку потому наверно и держится. да оба маде ин Сша.
|
05.10.2016, 00:08 | #4080 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
с EST 2002 по EST2010 работает дальше нет к прогам ключа ИЩУ 2015 активатор ради любопытства пойдет ли и с этой.
и этот же адаптор с ET 2008 по ET 2011 работает как часики |
|
|