![]() |
[QUOTE=werewolf;334897]Кто в курсе прошивки в программу грузятся без адаптера?[/QUOT
в прогу не грузят...кал находиться либо на диске инкала или на флешке...а прога его должна увидеть если актуальные даты калибровок.... |
Без адаптера можно попробовать или не получится?
Дома хочу попробовать. |
Спасибо участникам форума, поставил 7.6.2.240 все работает!:super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С его помощью разобрался. В общем кратко: - заглядываем сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - и качаем фикс с этого поста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Особо умные могут напроситься в модераторы и структурировать тему таким образом, что бы все полезные решения и ответы были прикреплены в шапке темы, чем напрягаться выписывая каждому новичку посты вроде последних двух, ибо еще через 50-100 страниц тема окончательно утонет, и хоть новую начинай.
Для примера - 4pda.ru, тот же рутрекер и т.д. Почему до сих пор из местных завсегдатаев этого никто не сделал? правильно - лень, да и нужно потешить свое ЧСВ хотя бы тут на форуме особо не напрягаясь. благо, не все тут такие. |
подскажите как работать с прошивками.как по ее номеру узнать о ней с NOX она или нет.например EK80001 для какого мотора.может есть какие то инструкции
|
киньте ссылку где можно скачать софт!!!
|
Цитата:
|
Пробовал дату в биосе вперед двигать, программа insite больше не требует новую версию и не блокируется, так что не нужно дату откатывать, через 5 дней программа просто перестанет требовать новую версию и продолжит работать как и прежде...
версия программы должна быть 7_06_2_240_SP5 файл Update во вложении. или распакуйте INSITE_7.6.2.SP5_ExpFix что на форуме лежит, SecurityManagerAddIn.dll файл как раз из версии SP5 сделал еще патч, но думаю он не пригодится.. |
Я давно успокоился - пока счетчик не отсчитает, не поймешь смысловой нагрузки патча. Потому что только на машке нашел два патча - но работают или нет не понятно, а уведомления могут просто капать по смысловой нагрузке самой программы которую нельзя просто патчем остановить.
|
Цитата:
|
выручите пожалуйста ключиками id:15A85E25 .завтро приедет cummins а рабочий ноут в дребезги. ну очень надо. зарание благодарен!!!!
|
Напиши хоть машину и город по человечески.
|
Цитата:
|
Цитата:
:super: |
ytick, что, лень несколько страниц назад полистать,глянуть? Не, западло наверно.
Цитата:
|
Цитата:
Тут же ссылку дают на кейген и тут же следующим топом дайте ключики . Это что глумление или какой то новый способ троллинга? Если не можете справиться с элементарной прогой , вопрос сразу возникает - а как вы с автомобилем то справляетесь?. |
прошивка нового блока (пустого) СМ2150 отличается от перепрошивки (так сказать смены прошивы)?нужно прошить новый блок,инсайт инкал есть.может еще что то потребуется,пароли или ключи какие.заранее спасибо
|
Если блок пустой или вы его сделали таким при помощи шнура Rom Boot то ничего инсайт просить не должен.
Он просит лицензию на автопарк ( у султана вам дают на 100 машин такую лицензию ) только если вы меняете прошивку на альтернативную. Инсайт спрашивает у вас что применить при смене проши - лицензию или счетчик , и вы ставите галку на счетчик. ---------- И это - не делайте ошибок новичка. Если заливаете прошивку альтернативную старой - вам нужно две вещи 1) создать образ старой комплектации старой прошивки. 2) после заливки новой прошивки авто вряд ли даст признаки жизни и вам придется в ручную править тот образ который создаст по умолчанию при перепрошивке. Категорично не стоит заливать образ с другой прошивки . Он может отличаться ( быть не совместимым) и после этого блок уйдет в аут . |
тоесть ставлю пустои блок на авто и подключаюсь к нему как обычно!?
|
Да именно так .
При коннекте инсайт скажет примерно так вам на ваши действия - Ой какая незадача , я запнулся на блок в который срочно нужно что то залить. И вы топаете в калибровки и выбрав нужную прошу заливаете. Дальше он прошив это дело перезапустит вход в систему блока , создаст начальное задание и обычно на ваши телодвижения ключом зажигания вас будет ждать гробовая тишина. И начинаете исправлять в функциях и параметрах неточности в комплектации или просто заливаете образ именно подобного блока с такой же точно прошивкой. ------------------- Я делаю так - лично мне так интереснее ( между делом обозначиваю и пишу все что думаю о машине и хозяине , если авто не гарантийное - прикольно так потом кто подключается сразу видит кто к нему приехал и как вести себя с этим кадром). Короче примерно все так. ---------- И это не доверяйте автовыбору ( автоподбору ) вам инсайт просто дает подсказку какие прошивки совместимы с этим блоком . Этим подсказкам верить нужно - но какую вам необходимо залить , кроме вас никто не знает. |
Цитата:
если нет шнура вот для этого и просят все распиновку этого кабеля.. Так что пустой блок только на стол... |
Что вы сказки рассказываете ?
Не вводите людей в заблуждения. Буквально в четверг на камазе заменил блок пустым поставив на авто и зашив нужное ПО и запустив в работу. Rom Boot необходим когда нужно обнулить блок. В остальных случаях его необходимость не обязательна. |
Rom Boot необходим когда нужно обнулить блок. В остальных случаях его необходимость не обязательна.[/QUOTE]
Что то новенькое...::thumbup: Обнулять зачем :confused: |
Встречный вопрос а зачем нужен этот кабель при вводе в эксплуатацию нового блока -
http://imagizer.imageshack.us/v2/640...673/q4ed2o.jpg Да вообще он не нужен. Чем этот кабель отличается от оборудования автомобиля и что нужно чтоб блок вышел на связь ( даже пустой и новый блок) ? Питание автомобиль дает , CAN-шина присутвует , сигнал зажигания может не поступать в некоторых авто где есть доп коммутация через реле - так знания автомобиля и обход этого момента методом перемычки никто не отменял ( на момент ввода в эксплуатацию блока). Зачем новый блок вторично обнулять заводя его в BOOT состояние ? Он и так в этом состоянии находится ( т.е. полное нулевое состояние ) , т.е. когда в нем кроме активно работающей программы загрузчика ничто не функционирует. Вот бля легенд напридумывать на тему волшебного шнурка. Зачем и в каких случаях нужен этот шнур ? Когда лапушара залил левое ПО, залил левый образ и сконфигурировал не правильную комплектация автомобиля, и блок завис и не выходит на связь, и его нужно вывести с этого состояния. Блоки и особенно СМ2150 убить практически не возможно ( если только переполюсовкой или когда с умной рожей кто то вскрывает и лудильным паяльником начинает драть ИСПРАВНЫЕ транзисторы - поймать бы этого засранца кто у меня в городе рукопомойничает - хотя зачем у меня работа есть а его и так прибьют хозяева) ... ---------------------------------- Так что не надо нести ерунду на тему что новый с упаковки блок только на столе оживляется супер шнурами и тем более если про см2150. Неудобно только если нужно в ручную редактировать образ , так как это делать лучше с двумя буками , сравнивая один с другим образы в зависимости от задач. А то потом начнется что при переключении с 6 на 7 передачу во время езды глохнет двигатель или нет реакции на педаль газа и пр. сюрпризы. |
Помогите пожалуйста новичку разобраться как прошивать Блоки Управления.. ну очень нужно и хочу научиться :rolleyes:
Скачал я значит INCAL, открыл, - пробую прошить блок управления (на пробу беру тот же где есть прошивка) нашел я так полагаю свою прошивку (isde-cm2150c) "в рабочем задании/образ ECM так указано".. Дальше есть два каталога 4943133 и 4988820 просят выбрать коды сертификации а подскажите пожалуйста какие брать ? и я так пологою нужно 1 каталог выбрать этот 4943133 или этот 4988820 ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После выбора кода сертификации начнется прошивка ? ) :confused: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
А какие коды Сертификации нужно выбрать ? там их просто много и всяк разных..
|
Цитата:
|
Цитата:
С завода это типа ГАЗ и КАМАЗ от туда да блоки идут как правило под авто. Т.е. с предустановленным ПО под определенную конфигурацию авто и по другому они продать не могут. Они и дороже процентов на 25%. Я же покупаю именно чистый блок , в нем кроме загрузчика вообще ничего нет. Стоит такой блок дешевле. Поэтому вы еще видать не видели именно с завода производящего ЭБУ именно чистых блоков. Такие в природе есть и процесс прошивки именно такой каким я его описал. ---------- Вечером скину пару скринов как ругается к примеру инсайт или сканматик на такой блок при подключении ( так же как после ROM BOOT шнура) ...... |
Кто сколько берет за установку ограничения скорости ТС.
|
Цитата:
|
Диагностика плюс редакция и пр. - выходит 1 час за саму редакцию и перезаливку образа ( конечно чутка завышаю , нооо ) + диагностика не знаю сколько по камазу у нас выставляют - наверное рубля так 3500 выходит.
На газелях нормы чуть меньше ( хотя какая разница) но там завод регламент на диагнозу ввел и поэтому там около 2000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot