|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2016, 11:28 | #3961 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
сорри если не так выразился.
покупаю полностью двс, весь в сборе, с мозгами, с КПП. отдельно блок я не покупаю. маркировка ЭБУ CM2150 бьется по S/N через каминс-онлаин сервис. Последний раз редактировалось Master_F; 14.07.2016 в 11:31.. |
14.07.2016, 12:19 | #3963 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Antart, Разве они по железу не одинаковые? Маркировка идет как isde210.
Двигатель сейчас у продавца в другом городе. Но я могу просить его сделать нужные фото. Бирку с эбу будет видно только если его снять? Какие еще места для идентификации необходимо видеть? |
14.07.2016, 22:58 | #3968 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
вижу, что не все однозначно....
буду признателен за любую информацию, ибо вопрос стоит - брать/ не брать. но смысл для меня есть только, если можно будет сделать апгрейд до 300лс+. кстати разговаривал с официалами, такое ощущение - шарашкина контора, никто ничего не знает. сначала футболили месяц, потом после официального запроса - прямо послали подальше, вроде у нас тут все конфиденциально. продать - пожалуйста, дать техническую консультацию - ни-ни. |
14.07.2016, 23:11 | #3969 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Я конечно ща погляжу но 300+ с 6.7 обьема это из разряда капиталка завтра.
---------- Выдыхайте выдыхайте мотор Е4 с автобуса максимум 266 сил. Коенчно местные мастера кройки и шитья могут вам предложить разогнать его до 296 сил но это без меня, ибо кончина будит скорой. Ищите объёмом 8.3 8.9 или 9.5 литров. Последний раз редактировалось vnl64t; 14.07.2016 в 23:16.. |
14.07.2016, 23:18 | #3970 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
но почему же , ISBe 6.7 в стоке есть и 295л.с.
американцы на своих пикапах на последних ревизиях умудряются снимать с подобного агрегата 330л.с. меня устроит топовый сток, 300лс и 1000 момента. иначе придется смотреть ISL, а это дроже, тяжелее, прожорливее, даи еще не понятно как с АКПП стыковать с таким уровнем сервиса. а ISBe в сборе с коробкой нашел..... ---------- это конкретно этот экземпляр нельзя до 300 разогнать ? или, впринципе, вся серия ISB отметается? Последний раз редактировалось Master_F; 14.07.2016 в 23:19.. |
|
|