|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.06.2015, 11:42 | #2691 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Есть очень классная программка по Вольво - импакт называется. Вот в ней Шведы Русским языком пишут, что при использовании на автомобилях с ЕГР топлива с содержанием серы выше нормы указанной в стандартах Евро5, приводит к образованию в камере сгорания серной кислоты! Как думаете, много у нас в стране качественного топлива продается?....
|
28.06.2015, 12:13 | #2692 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Мы разве обсуждаем качество топлива и как заправляться ослиной мочей? Устройство системы EGR я знаю прекрасно, а также, что происходит в процессе сгорания рабочей смеси.
Вопрос задан прямо: как влияет система EGR на ресурс ДВС? |
28.06.2015, 12:27 | #2693 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Если не понятно, поясню прямо - ЕГР, она же рециркуляция отработавших газов, приводит к возврату отработавших газов снова в камеру сгорания. При этом некоторая часть газов возвращается в камеру несколько раз, в результате чего окислы серы преобразуются в H2SO4. Как эта гадость влияет на ресурс, думаю не нужно объяснять? При отсутствии ЕГР, вся гадость сразу улетает в трубу.
ЕГР устанавливается исключительно для достижения норм выброса и только, но достичь их можно только с применением соответствующего топлива, которого у нас практически нет! |
28.06.2015, 13:30 | #2694 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну еще кто чего добавит про ЕГР пока ни одного правильного ответа.
ЧТо топливо не соответствует верно, ЧТо ЕГР метод достижения пониженного выброса NOX то ж верно. Про процессы того самого понижения нет. ---------- [/COLOR] Цитата:
По поводу Турбины итд, VGT как расшифровывается? правильно вариабле геометри турбо, от сюда следует что турбина управляема а раз так от сюда следует вывод что ею можно управлять и замена ее на обычную говорит лиж о том что вы управлять ею не умете и делаете шаг назад в развитии моторостроения. Да и про распред вал лучше уж молчать, ибо незнаете как сделать первое соответственно и зажигание откорректировать не сможете. Про железо ISF а точнее его отсутствие по причине низкобюджетного двигателя я б не сказал что оно позволяет, однако при соответствующей замене программного обеспечения двс все будит хорошо. Последний раз редактировалось vnl64t; 28.06.2015 в 13:39.. |
|
28.06.2015, 13:37 | #2695 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
я скидывал тут тренинг по ISF там все написано про мочу и ЕГР правда описано на английском кто захочет тот поймет поищите и почитайте.
|
28.06.2015, 13:41 | #2696 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Да дело хорошее, правда не всегда описан сам процесс происходящий непосредственно в цилиндре в момент первой вспышки.
|
28.06.2015, 15:35 | #2697 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
И как написал выше vnl64t про устройство, принцип работы и как это работает этих данных в Импакте нет и не будет. Это преподают на кафедре ДВС. А серная кислота и ее прямое воздействия на детали ЦПГ это смех. Там все сложнее. Есть параметр время горения смеси и скорость распространения фронта пламени. Вот это сильнее влияет на содержание вредных веществ в выхлопных газах.
|
29.06.2015, 18:33 | #2700 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
|
Ребята! Хорош уже вумничать! Кто нибудь подскажет че делать то мне после обновы до 8-ки .я уже и винду на буке лицензия переустанавливал поновой установил 7.5 обновился до 7.6.2 и написала вам осталось 15 дней. теперь 7 дней че делать та .КАРАУЛ!!!
|
|
|