Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 13:30   #2694 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну еще кто чего добавит про ЕГР пока ни одного правильного ответа.
ЧТо топливо не соответствует верно, ЧТо ЕГР метод достижения пониженного выброса NOX то ж верно. Про процессы того самого понижения нет.

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение

Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу.

На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО
Как задумаетесь о процессах происходящих в момент смешивания чистого воздуха(окислителя) + топлива + инертный газ и методе сжигания всего этого вас посетят гениальные мысли.

По поводу Турбины итд, VGT как расшифровывается? правильно вариабле геометри турбо, от сюда следует что турбина управляема а раз так от сюда следует вывод что ею можно управлять и замена ее на обычную говорит лиж о том что вы управлять ею не умете и делаете шаг назад в развитии моторостроения.
Да и про распред вал лучше уж молчать, ибо незнаете как сделать первое соответственно и зажигание откорректировать не сможете.

Про железо ISF а точнее его отсутствие по причине низкобюджетного двигателя я б не сказал что оно позволяет, однако при соответствующей замене программного обеспечения двс все будит хорошо.

Последний раз редактировалось vnl64t; 28.06.2015 в 13:39..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием