Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree589Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 11:42   #2691 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Уважаемый Аllex176 просветите неуча по теме система EGR и ресурс двигателя.
Есть очень классная программка по Вольво - импакт называется. Вот в ней Шведы Русским языком пишут, что при использовании на автомобилях с ЕГР топлива с содержанием серы выше нормы указанной в стандартах Евро5, приводит к образованию в камере сгорания серной кислоты! Как думаете, много у нас в стране качественного топлива продается?....
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 12:13   #2692 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Мы разве обсуждаем качество топлива и как заправляться ослиной мочей? Устройство системы EGR я знаю прекрасно, а также, что происходит в процессе сгорания рабочей смеси.
Вопрос задан прямо: как влияет система EGR на ресурс ДВС?
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 12:27   #2693 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Если не понятно, поясню прямо - ЕГР, она же рециркуляция отработавших газов, приводит к возврату отработавших газов снова в камеру сгорания. При этом некоторая часть газов возвращается в камеру несколько раз, в результате чего окислы серы преобразуются в H2SO4. Как эта гадость влияет на ресурс, думаю не нужно объяснять? При отсутствии ЕГР, вся гадость сразу улетает в трубу.
ЕГР устанавливается исключительно для достижения норм выброса и только, но достичь их можно только с применением соответствующего топлива, которого у нас практически нет!
gazelist24rus and allex176 like this.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 13:30   #2694 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну еще кто чего добавит про ЕГР пока ни одного правильного ответа.
ЧТо топливо не соответствует верно, ЧТо ЕГР метод достижения пониженного выброса NOX то ж верно. Про процессы того самого понижения нет.

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение

Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу.

На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО
Как задумаетесь о процессах происходящих в момент смешивания чистого воздуха(окислителя) + топлива + инертный газ и методе сжигания всего этого вас посетят гениальные мысли.

По поводу Турбины итд, VGT как расшифровывается? правильно вариабле геометри турбо, от сюда следует что турбина управляема а раз так от сюда следует вывод что ею можно управлять и замена ее на обычную говорит лиж о том что вы управлять ею не умете и делаете шаг назад в развитии моторостроения.
Да и про распред вал лучше уж молчать, ибо незнаете как сделать первое соответственно и зажигание откорректировать не сможете.

Про железо ISF а точнее его отсутствие по причине низкобюджетного двигателя я б не сказал что оно позволяет, однако при соответствующей замене программного обеспечения двс все будит хорошо.

Последний раз редактировалось vnl64t; 28.06.2015 в 13:39..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 13:37   #2695 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

я скидывал тут тренинг по ISF там все написано про мочу и ЕГР правда описано на английском кто захочет тот поймет поищите и почитайте.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 13:41   #2696 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Да дело хорошее, правда не всегда описан сам процесс происходящий непосредственно в цилиндре в момент первой вспышки.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 15:35   #2697 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

И как написал выше vnl64t про устройство, принцип работы и как это работает этих данных в Импакте нет и не будет. Это преподают на кафедре ДВС. А серная кислота и ее прямое воздействия на детали ЦПГ это смех. Там все сложнее. Есть параметр время горения смеси и скорость распространения фронта пламени. Вот это сильнее влияет на содержание вредных веществ в выхлопных газах.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 15:39   #2698 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Вот, уже интереснее.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 15:31   #2699 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Вот, уже интереснее.
Леша что на Тула-трак уже не интересно, так возьми и поделись с народом знаниями. Зачем кота за хвост тянешь. Возьми и поделись знаниями просвети
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 18:33   #2700 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

Ребята! Хорош уже вумничать! Кто нибудь подскажет че делать то мне после обновы до 8-ки .я уже и винду на буке лицензия переустанавливал поновой установил 7.5 обновился до 7.6.2 и написала вам осталось 15 дней. теперь 7 дней че делать та .КАРАУЛ!!!
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.