Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2015, 04:02   #2681 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марсик Посмотреть сообщение
Подскажите что может быть, на автобусе Кавз (двигатель ISDe-CM2150C)на ходу резко заглох двигатель и больше не запустился,на панели приборов перестали гореть лампы:внимание,стоп и чек.(на автобусе перед рейсом помыли двигатель)
Проверил питание на блок поступает
+45
+4
-1
но блок на связь не выходит, как оживить блок если это возможно?
Тут в этой или в соседней ветке распин этого блока был...попробуй на столе к нему подключиться...если живой тогда дальше рой .
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 12:29   #2682 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Тут в этой или в соседней ветке распин этого блока был...попробуй на столе к нему подключиться...если живой тогда дальше рой .
На столе тоже не выходит на связь
марсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 12:31   #2683 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Дырочки протертой в блоке нет случайно?
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 12:36   #2684 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Дырочки протертой в блоке нет случайно?
Дырочка есть в правом верхнем углу блока, протерло жгутом проводов, потрусив ним воды не обнаружили наверное испарилась.
марсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 13:32   #2685 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Блок на запчасти. Поднимать не стоит.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:49   #2686 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
По умолчанию

Поделитесь схемой ROM BOOT для ESM CM1250C
марсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 22:45   #2687 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taris Посмотреть сообщение
Wgor что значит 45 штук? 45 т. р. ? Это за что именно?
И в какой пластине и зачем дырочку? :)
Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 03:54   #2688 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

[QUOTE=wgor;314140]Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.[/QUO

Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу.

На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО
RN3KU likes this.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 08:52   #2689 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Уважаемый Аllex176 просветите неуча по теме система EGR и ресурс двигателя.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:43   #2690 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

При нагрузке и температуре двигателя система ЕГР начинает подкидывать выхлопные газы в впускной коллектор,а для того что бы снизить горение в камере сгорания,во первых этим снижается температура в камере сгорания и на выхлопе изменяется содержание NOX.Да может и снизить ресурс двигателя,но если исправная система ЕГР этого быть не должно.Единственно что если есть проблемы в исполнительном механизме,нагар в клапане,неплотность,заедание то выхлопные газы будут прорываться в впускную систему.Связано это с использованием некачественным топливом,неисправностью топливной системы,неисправной турбиной,загрязненными каналами впускного тракта.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.