Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 03:54   #2688 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

[QUOTE=wgor;314140]Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.[/QUO

Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу.

На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО
allex176 вне форума   Ответить с цитированием