|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.06.2015, 04:02 | #2681 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
Цитата:
|
|
27.06.2015, 22:45 | #2687 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.
|
28.06.2015, 03:54 | #2688 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
[QUOTE=wgor;314140]Сразу говорю что бы готовились новый блок покупать,при прошивке неудачной что то стресс мне не нужен,и денег лишних нет.А заглушку видел на патрубке правда с дырочкой.Таким образом человеку ЕГР отключили и 7 рублей взяли,хотя функция ЕГР не отключена.Вот такие чип-тюнеры.А вообще система ЕГР очень нужна для дизельного двигателя.Что бы движок не угробить.[/QUO
Система ЕГР наоборот сокращает жизнь двигателя....а вот варварская ампутация ДА может угробить ДВС..и без абгрейда железа не отключиш ЕГР..как минимум турбу VGT надо менять и прогу полностью переписать ..ну и без турбы VGT наддув упадет на 25- 30%..про распредвал уже молчу. На ISF2.8 и 3.8...без проблем железо позволяет...ИМХО |
28.06.2015, 08:52 | #2689 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Уважаемый Аllex176 просветите неуча по теме система EGR и ресурс двигателя.
|
28.06.2015, 10:43 | #2690 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
При нагрузке и температуре двигателя система ЕГР начинает подкидывать выхлопные газы в впускной коллектор,а для того что бы снизить горение в камере сгорания,во первых этим снижается температура в камере сгорания и на выхлопе изменяется содержание NOX.Да может и снизить ресурс двигателя,но если исправная система ЕГР этого быть не должно.Единственно что если есть проблемы в исполнительном механизме,нагар в клапане,неплотность,заедание то выхлопные газы будут прорываться в впускную систему.Связано это с использованием некачественным топливом,неисправностью топливной системы,неисправной турбиной,загрязненными каналами впускного тракта.
|
|
|