Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree589Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 02:05   #2071 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vavilov Посмотреть сообщение
Приветствую Марк . дело в том что бывают случаи когда закупорка такая что хрен её пробьешь , либо стоимость запчасти (тем более сейчас ) как маленький самолет . Вот и спросил -Можно ли грамотно ! в большинстве проще фишки скинуть чем платить за коряво доработанную калтермом прошу от 20 тыров .Благодаря этому замечательному форуму таких как наблюдаю , все больше и больше(элементарно установить не могут , а что дальше ?) А минутная выгода мне не нужна , если есть хорошо откатаный вариант то пусть на этом зарабатывает тот кто его сделает . Пока таких не попадалось . Отключенных камней .
С начала хочу всех мужиков с наступающим поздравить, пожелать успехов в труде да и во всех начинаниях. По теме пробовал много вариантов на ISX экспериментировали с детройтами S60, мое личное мнение(у каждого своё)Детройт легче отремонтировать и поддерживать в надлежащем состоянии - ну либо через год полтора посетят вас проблемы с железом. С ISX не все так просто но это верно для моторов выпущенных до 2004 года, наблюдал Вольво D12 пришел с штатов носастый уже там егорку убили и при том коряво. Вернули все на место машина не везла-а еще у нас ландшафт дорожный сопки перевалы прямая тоже есть но она кривая так что с егр и турбины с геометрией не все так просто. Сажу отключал многократно, у меня на глазах на фусике двигатель умер у него такая закупорка была что еще немного он бы раздулся и лопнул(масло через сальники давить начало) а водитель родственник Буратино, пытался еще в тапок нажать. Этих родственников сейчас понаехало, понятие одно залил, завел, поехал. Лампочка на панели загорелась да и хер с ней пока ехать не перестанет до тех пор будет пытаться ездить. А бывает уже приезжают а поздно пора двигатель ремонтировать, вот как то так.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 07:21   #2072 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiSmirnov1984 Посмотреть сообщение
Спасибо��.
Вообщето кнопочка есть
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 12:10   #2073 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
По умолчанию

С праздником. Подскажите если смысл переходить на версию 8.0 с 7.6. Нужен ли будет код? Спасибо.
SergeiSmirnov1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 12:22   #2074 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

. Нужен ли будет код?


На 8 кейгана нет.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 12:25   #2075 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
По умолчанию

Обновлять необходимо?
SergeiSmirnov1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 13:16   #2076 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Обновлять необходимо?


yes
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 13:14   #2077 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азнакаево
Авто: Honda
По умолчанию

Куплю свеженьки incal! У кого есть???
rtm-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 14:28   #2078 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 122 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rtm-avto Посмотреть сообщение
Куплю свеженьки incal! У кого есть???
Здесь на форуме выложен бесплатно, читай ветку Incal
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 09:53   #2079 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: jjj
По умолчанию Cummins insite 7.5.0.234

Cummins insite 7.5.0.234, Id C2A78175. При входе в программу ввожу пароль Basic. затем OEM, ECM Pasword Removal,(Flit Calibration Counts), сформированные генератором.Пр-ма говорит что пароль недействительный.Если вводишь пароли для Pro Plus и выше до basic, то все срабатывает. В чем может быть дело? Очень нужна функциоальность ниже Pro Plus. Помогите плиз.
proga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 10:20   #2080 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proga Посмотреть сообщение
Cummins insite 7.5.0.234, Id C2A78175. При входе в программу ввожу пароль Basic. затем OEM, ECM Pasword Removal,(Flit Calibration Counts), сформированные генератором.Пр-ма говорит что пароль недействительный.Если вводишь пароли для Pro Plus и выше до basic, то все срабатывает. В чем может быть дело? Очень нужна функциоальность ниже Pro Plus. Помогите плиз.
ПОпробуй обновить до версии 7.6 , или установи с сайта Инсайт камминс. У меня приняты все пароли из генератора.
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.