Цитата:
Сообщение от Vavilov
Приветствую Марк . дело в том что бывают случаи когда закупорка такая что хрен её пробьешь , либо стоимость запчасти (тем более сейчас ) как маленький самолет . Вот и спросил -Можно ли грамотно ! в большинстве проще фишки скинуть чем платить за коряво доработанную калтермом прошу от 20 тыров .Благодаря этому замечательному форуму таких как наблюдаю , все больше и больше(элементарно установить не могут , а что дальше ?) А минутная выгода мне не нужна , если есть хорошо откатаный вариант то пусть на этом зарабатывает тот кто его сделает . Пока таких не попадалось . Отключенных камней .
|
С начала хочу всех мужиков с наступающим поздравить, пожелать успехов в труде да и во всех начинаниях. По теме пробовал много вариантов на ISX экспериментировали с детройтами S60, мое личное мнение(у каждого своё)Детройт легче отремонтировать и поддерживать в надлежащем состоянии - ну либо через год полтора посетят вас проблемы с железом. С ISX не все так просто но это верно для моторов выпущенных до 2004 года, наблюдал Вольво D12 пришел с штатов носастый уже там егорку убили и при том коряво. Вернули все на место машина не везла-а еще у нас ландшафт дорожный сопки перевалы прямая тоже есть но она кривая
так что с егр и турбины с геометрией не все так просто. Сажу отключал многократно, у меня на глазах на фусике двигатель умер у него такая закупорка была что еще немного он бы раздулся и лопнул(масло через сальники давить начало) а водитель родственник Буратино, пытался еще в тапок нажать. Этих родственников сейчас понаехало, понятие одно залил, завел, поехал. Лампочка на панели загорелась да и хер с ней пока ехать не перестанет до тех пор будет пытаться ездить. А бывает уже приезжают а поздно пора двигатель ремонтировать, вот как то так.