Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

cummins cm870 простая турбина


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 15:25   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agenthoma Посмотреть сообщение
Дело не в том что отдача у турбины с низов или с верхов...
Есть одно НО! и это НО очень большое... вопрос в том - покакова хрена производитель на без егрную машину установил интеркуллер в 2 раза больше... и что будет с параметрами по температуре...
Насколько я понимаю смысл интеркулера в охлаждении воздуха поступающего в камеру сгорания и нет разницы есть там егр или его нет, вот здесь немного этот вопрос разжеван [Только для зарегистрированных...]
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 17:38   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю смысл интеркулера в охлаждении воздуха поступающего в камеру сгорания и нет разницы есть там егр или его нет,
Верно! только вот разница какраз есть и колосальная! я чесно говоря ссылку даже неоткрывал, могу дать небольшую подсказку:
1. что будет с параметрами по температуре... ?
2. всё таки почему у авто без егр интеркуллер больше????
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 02:18   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 255 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agenthoma Посмотреть сообщение
Верно! только вот разница какраз есть и колосальная! я чесно говоря ссылку даже неоткрывал, могу дать небольшую подсказку:
1. что будет с параметрами по температуре... ?
2. всё таки почему у авто без егр интеркуллер больше????
Мне кажется, всё из-за VGT. Раз она всё равно управляется, зачем городить большой кулер, можно просто избытком наддува, который легко просчитывается, компенсировать снижение давления (разряженность) более горячего воздуха.

Последний раз редактировалось doloman; 27.02.2014 в 02:22..
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.