|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
![]()
Приветствую всех
на см870 прошива ав10208 человек поставил простую безьегровую турбину заодно егр отключить, по поводу егр разобрался, а вот с турбиной засада вроде едет но тяга хуже значительно. турбина вроде раскручивается я где то мельком видел про перенос калибровок. просто см870 не идут с простой турбиной. датчики те что на турбине убрали, а давление выпуска и впуска осталось Есть какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,361
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,416 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
С простой турбиной будет больше разход солярки ....
В одном из моих постов ... я прицепил pdf файлик с рекомендациями / правильного отключения EGR, a не префронта́льная лоботоми́я ![]() Последний раз редактировалось Juan7; 26.01.2014 в 07:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 376 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
![]()
c турбиной понятно спасибо что наставили на путь истинный
нельзя деньги клиентов экономить а пдфку найти не могу можно в личку посмотреть ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,361
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,416 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
посмотрите мои посты и скачайте ... файл на английском языке.
Последний раз редактировалось Juan7; 27.01.2014 в 11:53.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение: | Shvonder (27.01.2014) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,361
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,416 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
![]() Хмм наверно удалили .... ![]() Последний раз редактировалось Juan7; 27.01.2014 в 11:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
![]() Цитата:
Дело не в том что отдача у турбины с низов или с верхов... Есть одно НО! и это НО очень большое... вопрос в том - покакова хрена производитель на без егрную машину установил интеркуллер в 2 раза больше... и что будет с параметрами по температуре... вот о чом нада думать, а не файлик читать как выключить... выключить то недолго и турбину поменять на неуправляемую тоже...! Последний раз редактировалось Agenthoma; 30.01.2014 в 23:29.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|