Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins cm570 не могу продиагностировать


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 21:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.

----------

Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.
Предыстория -
провели диагностику , сделали тест с цилиндрами . Итогом было что 2 цилиндра не работали (т.е. их отключение не влияло на работу двигателя)


Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.
Моторист и поменял их местами , однако после этого происходит следующее -
Подключаюсь к блоку , создается рабочее задание , накатывается образ ,затем вылетает ошибка "модуль ECM имеет неверный отпечаток: CM570 и на этом все .. Т.е. в коды неисправностей, функции , всякие проверки я зайти не могу ,пишет "ECM модуль не покдлючен" . Можно затем выбрать образ и подключиться к нему .. Ну, а в нем недоступны диагностические проверки , которые по сути и нужны
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 17:35   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

если есть возможность проконтролируй ток потребления(на столе так сказать)
если меньше 700ма то проблема может быть в блоке
но и бывают всякие случаи
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sync79 Посмотреть сообщение
если меньше 700ма то проблема может быть в блоке
другими словами ,если есть это условие , то срабатывает ошибка калибровки ?
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:04   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Форсунки местами поменяли,опять тест производили по отключению?Понимаешь если есть проблема в электрической части вылезут ошибки по форсункам,блок управления линии вырубит напрочь неисправных форсунок.Он контролирует и - и + идущий на форсунку,даже если ток будет очень большой(форсунка или линия на коротком),зашита сработает блока.Работает блок управления по ШИМ,сопротивление линии тебе ничего не даст.Ремонт блока почти не реальный,раскрывается как книжка и монтаж на гибкой плате как шлейф на сотовом.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 20:35   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Форсунки местами поменяли,опять тест производили по отключению?
В том то и дело тесты не доступны ! Делается только образ , затем вылетает ошибка калибровки .
Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Понимаешь если есть проблема в электрической части вылезут ошибки по форсункам,блок управления линии вырубит напрочь неисправных форсунок.
Эти ошибки по идее можно прочитать , т.е. эта ошибка будет активна ! Однако подключая образ только что записанной системы - новых активных ошибок нет .
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 22:37   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Походу надо шить сам блок.То есть восстанавливать его,такого не должно быть

----------

Внутренняя флеш в блоке управления сдохла.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 22:52   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Походу надо шить сам блок.То есть восстанавливать его,такого не должно быть
именно это я и хотел узнать .. Как я понимаю это не сама прошивка , а калибровка .. Так как есть отдельные утилиты , reflash или как то так называется в папке программы Intellect .
Где мне найти данную калибровку , наверное нужна та же самая версия ?
ISM CM570
Номер модуля по каталогу - 3681405
Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122
Модель двигателя ISM 370
Версия ECM - CMMNS

Последний раз редактировалось apekoff; 27.06.2015 в 22:55..
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 01:05   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

ISM CM570 (черная книжка) ляжет однозначно, лучше отправь к спецам, ну кто по крайней мере это хоть раз делал(не вообще а именно старые блоки).
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 10:32   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Просто даже не пытайся не советую,конечно если есть чем заменить то ладно.Разобрать можно все,а вот починить.

----------

Клиенту обьясняем доходчиво и на разборку отправляем,единственно товарищи с разборки ни какой гарантии не дают и назад в большом случае не берут.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 12:10   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 117 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецкая область
Авто: езжу на лисапеде
По умолчанию

Разбирал как-то 570, разбирается нормально.
kuzya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.