|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.06.2015, 13:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
Cummins cm570 не могу продиагностировать
Пытаюсь подключиться freightliner'у ,выдаюет следующую ошибку (прикрепил к сообщению) . Как я понимаю нужно перепрошить блок . Поделитесь пожалуйста с калибровкой данного ECM.
|
26.06.2015, 13:53 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
На картинке плохо видно ..
Текст сообщения Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ... выполните перекалибровку отпечатанных ECM |
26.06.2015, 14:04 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........
|
26.06.2015, 14:15 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Если оригинал - должен подойти......
---------- Шить лучше на столе (пробовать)....... ---------- Но все равно , блок может лечь............ |
26.06.2015, 14:28 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Сделай фото блока и шильды с него сюда......какая именно калибровка/прошивка тебе нужна ?.......
Если не знаешь как шить на столе - может лучше не браться ?....... |
26.06.2015, 14:48 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
Просто у меня нет альтернатив . В моем городе блокада , получается надо шить . Спецы разъехались .. Я сейчас смотрю данные прошлой диагностике :
ISM CM570 Номер модуля по каталогу - 3681405 Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122 Модель двигателя ISM 370 Версия ECM - CMMNS По поводу фото , я так понимаю блок для фото нужно будет демонтировать демонтировать ? По поводу прошивки , я надеялся тут мне подскажут какая нужна прошивка . ---------- И еще вопрос , по какой причине такое могло произойти . Так как кроме диагностики ничего не делали , никакие данные не обновляли .. |
26.06.2015, 16:11 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .
|
26.06.2015, 17:59 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.
---------- Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ. ---------- СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы. |
|
|