![]() |
Cummins CM2350B Dodge Ram
Вложений: 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется автомобиль Додж Рам 2014 года с блоком Cummins CM2350B. Есть для него частичносделанная калибровка, которая заливается отлично, как и сток. Как только меняешь в Калтерме любой параметр, на 100% записи возникает ошибка, блок ложится и так далее. Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтоб блок принял доделанную калибровку? Заранее благодарен.
|
я тоже с этим столкнулся . у меня даже сток не заливается
|
Прошивка имеет цифровую подпись.
Надо как-то подпись считать. Или как-то отключить её проверку. |
менятъ прошивку не надо.
|
Цитата:
месяц бились примерно с этим чудом RSA По сути проверка подписи заложена в сам загрузчик модуля как туда добраться я не знаю. |
"Считать" - я имел в виду "посчитать"... :frown:
|
речь идет о подписи в новых файлах в теге <csb> ?
|
Вложений: 1
Цитата:
Ниже размер той самой подписи. |
Просто не заинтересованы те, кто это может сделать. Распилить процессор, снять защиту, и считать, потом дезасемблировать, а то и сразу в Си распаковать... Мощностей ГЭС не надо, но только проц пилить, хоть и цены меньше, чем 10-20 лет назад, но в 1.000$, а то и больше вылезет, а вот декомпилировать программу, исправить, вот это много рабочего времени будет, и его оплатить надо. Михеенков же в Боше 17.9.7 не только цифровую подпись сделал, но и режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте, многорежимные прошивки ещё... А продукт должны купить, и окупить затраты. Хоть 17.9.7 и для легковых машин контроллер, спрос на модуль для СТР7 довольно большой. А я про CM2350 ваще первый раз месяц назад услышал, до этого даже не знал, что такой существует. Ну, есть много народа, кто его давно уже видел, но будет ли народ деньги платить?
|
Нет не будет, проще и дешевле перепиновать на 2350С и на его основе реализовать что нужно.
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot