|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 245 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
BOOT CM2150
|
|
|
|
| Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо shisik за сообщение: | alex401 (19.10.2017), AlexDie (12.02.2021), avozy (12.04.2018), caser (18.06.2015), eastservise (01.04.2018), IGOR' (02.05.2016), Kosta174 (29.01.2017), kotok008 (12.11.2015), uhins (17.06.2015), vic89 (05.02.2016), Алексей1980 (15.10.2020), Дмитрий КДВ (18.09.2023), КАМАЗ-29 (03.10.2015), Никита Петелин (02.09.2020), роман1969 (28.09.2015), сикач32 (18.06.2015) |
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 181 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
собрал согласно схеме на 45 плюс отключаемый но на инлайне неморгает диод кан1 и пишет что нет связи ...подскажите что еще попробывать или что нетак.блок перестал выходить на связь после калтерма,но при попытке подключится(еще на авто) несколько раз моргал кан1 а на столе нет....
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
Цитата:
Было раз что и калтерма не выходил на связь....прога слетела.....а инсайт пробовал |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузбасс
Авто: subaru
|
oem
1708 - =29 1708 + =39 + =45 25=36 ecm 19=49 ---------- и всё я првавиьно понял!!?? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Чему ты удивляешься? Изучай мат часть, в полноценной линии J1939 должно быть 60 ом, но что бы на столе устойчивая связь без разрыва 120 достаточно. В SM2150 J1939 есть в двух местах в принципе нужно в оем разъёме цепляться но знакомый писал что цеплялся через моторный
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузбасс
Авто: subaru
|
Дома нет не чего!
---------- Я имел в виду куда !! ---------- Получается схему собрал и инсайтом цепляйся ? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| cummins calterm iii |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|