Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 08:12   #191 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
а тебе в моторном или на щитке нужно накрутить (разные вещи)
для накрутить моталки есть
если установить в щитке это конкретный спидометр нужно смотреть
если в моторном то там трип сбросить можно, но количество зажиганий сложно.
в моторном трип сбросывать не надо, нужно накрутить пробег. с моталкой не интересно.... "Создаем себе проблемы и героически их преодолеваем"

Последний раз редактировалось gpes_; 02.04.2014 в 08:25.. Причина: Ошибка правописяани
gpes_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 08:54   #192 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gpes_ Посмотреть сообщение
в моторном трип сбросывать не надо, нужно накрутить пробег. с моталкой не интересно.... "Создаем себе проблемы и героически их преодолеваем"
где, в чем ? в каком блоке ?
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 08:57   #193 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nnwolf Посмотреть сообщение
может подскажете, как в Calterm III. удалить или разблокировать датчик наличия воды
на камаз? что для этого нужно?
в инсайт вист замочек ,уровень про ,есть и про плюс ,и все остальные.
как победить?
для того чтобы разблокировать замочек необходимо залить прошивку где эта
функция разблокирована и соблюдены остальные параметры СПЛ коробки мощности и ТД,
если калтермом править то можно напортачить просто не заметив этого и получаем мертвую машину
Поэтому проще его заблокировать физически перемычкой.

Последний раз редактировалось Shvonder; 02.04.2014 в 08:58..
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 12:12   #194 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
для того чтобы разблокировать замочек необходимо залить прошивку где эта
функция разблокирована и соблюдены остальные параметры СПЛ коробки мощности и ТД,
если калтермом править то можно напортачить просто не заметив этого и получаем мертвую машину
Поэтому проще его заблокировать физически перемычкой.
Перемычка не поможет, нужно вместо перемычки впаять сопротивление 82 кОм
sanek80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 12:41   #195 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek80 Посмотреть сообщение
Перемычка не поможет, нужно вместо перемычки впаять сопротивление 82 кОм
это образно про перемычку
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 13:56   #196 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Pajero
По умолчанию

Спасибо за советы. Резистор ставил на 100 ком-
помогает,но програмно-лучше.
nnwolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 16:09   #197 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nnwolf Посмотреть сообщение
Спасибо за советы. Резистор ставил на 100 ком-
помогает,но програмно-лучше.
чем, мертвым блоком ?
или заморочками с настройками и прошивками
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 17:43   #198 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
чем, мертвым блоком ?
или заморочками с настройками и прошивками
знал ведь,что будет не просто,но не до такой же степени!
скоро подарят блок для экспериментов,разберусь с подключением-
и буду его делать "живой-неживой".
результат напишу если интересно.
всем спасибо.
nnwolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:24   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: газ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
для того чтобы разблокировать замочек необходимо залить прошивку где эта
функция разблокирована и соблюдены остальные параметры СПЛ коробки мощности и ТД,
если калтермом править то можно напортачить просто не заметив этого и получаем мертвую машину
Поэтому проще его заблокировать физически перемычкой.
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется
Alex_21 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex_21 за сообщение:
bazuka (03.04.2014), KonstantRus (30.01.2017)
Старый 04.04.2014, 06:29   #200 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_21 Посмотреть сообщение
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется
Попробуй в реальном времени отредактировать
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.