Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 05:14   #1511 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Конечно не так все просто, за коем перепугом ему тогда 3 модуля?
Он еще и газовый совсем весело.

Последний раз редактировалось vnl64t; 18.08.2016 в 05:16..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 05:17   #1512 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

6) 6 блоков управления, из них 4 прошиваются , 3 с помощью insite , 1 блок cense, с которым и случилась беда(
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 05:29   #1513 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Калибровки недоступны, так что самый верняк вызвать официалов пусть разбираются
А так как генератор не хилой мощности и ценника... экономия тут несуразна, более того на изучение процесса загрузки калибровки при межмодульной связи даже если ее удасться найти уйдет уйма времени, катко занимался двух модульным автомобильным не простая задача если нет опыта.

----------

3 из 6ти по отдельности или в общей связке?
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 05:55   #1514 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

3 в связке, 700 и еще 2 на 2 стороны
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 05:59   #1515 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

По этой ошибке не подскажешь?
Вложения
Тип файла: rar d7suwFMt1_E.rar (265.7 Кб, 65 просмотров)
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 11:17   #1516 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamieshi Посмотреть сообщение
По этой ошибке не подскажешь?
Разверни ошибку- с лева в низу "Больше>>".
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 12:19   #1517 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

инсайт говорит что подклюсение не к тому блоку.
там еще одна розетка должна быть диагностическая обычно они рядом.

Последний раз редактировалось vnl64t; 18.08.2016 в 12:21..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
Kamieshi (21.08.2016)
Старый 18.08.2016, 13:42   #1518 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Ты что думал так просто поставить мою 10 years lic file от Calterm 3.9 на корпоративный лаптоп с Insite 8 Думаю босс пистон вставил и больше программы ставить на фирменный лаптоп не будешь , не только пришлось Windows переустановить но и в Камминс звонить за новыми ключами для активизации Insite 8 чтобы Calterm 3.9 работал с Insite 8 надо сгенерить новой lic файл
Хочу тебя огорчить. Зря ты так за меня радовался. Ключи новые в Cummins заказывать не пришлось, всё отлично заработало и со старыми ключами. Бос ни каких пистонов не вставил, так не за что. Да и ОС переустанвливать не пришлось (как ты там себе на фантазировал). Я же написал в своём посту, что пришлось ВОССТАНОВИТЬ ОС от даты установки Калтерма. Тебе как ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ специалисту должно быть известно, что оказывается есть такая функция в W-10. А твои посты в мой адрес, о совершенном не понимании устройства компьютера можешь строчить во всех темах форума... Я и не обязан знать как устроен ПК, я КАМАЗы ремонтирую, а не компьютеры...
Ну и напоследок тебя ещё расстрою, проблема с установкой Калтерма, была оказывается просто напросто в том, что я положил лицензию в папку Calterm III, а не в паку flex...
Хотя перед установкой по хорошему в письме спросил у тебя совета, но ты в ответ просто послал меня. Так что общаться с тобой я больше не хочу и не буду.
allecs33 likes this.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 18.08.2016 в 13:43..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 14:48   #1519 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamieshi Посмотреть сообщение
66300534 - QSV81G в какой программе генераторы тогда, ведь мотор один и тот же, ГПУ, а генератор там сам просто нагрузку дает на мотор, или не так все просто работает?
Cummins InPower
zds вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zds за это сообщение:
Kamieshi (21.08.2016)
Старый 18.08.2016, 22:23   #1520 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Magnum
По умолчанию

Я поддерживаю КАМАЗ24
veron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.