Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Ruslan1974 22.09.2015 09:29

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 349028)
Если ДПКВ стоит в другом месте и не соответсввует стандартному углу , значит триггер другого стандарта ( к примеру не бош ) и это 200% -
http://forum.vagma.ru/uploads/monthl...7515_thumb.jpg
К примеру такой -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http://4.bp.blogspot.com/-4oa5EXxQNF...comparison.jpg
Будет очень любопытно как вы будете это счастье калибровками выводить ( углом опережения выбитые зубья считать) :confused::super:

Ты я вижу считаешь что тут одни тупые сидят. и не кто двигателя кроме как через диагностику не видел?

EvgenyARM 22.09.2015 09:40

Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов.
И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов .
Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации.
А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска.
Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой.
И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь.
--------------------------
Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы.
Если ДПКВ в не том месте это другая система.
-----------------------------------
Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе .
Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки.
А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря.

Ruslan1974 22.09.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 349086)
Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов.
И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов .
Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации.
А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска.
Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой.
И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь.
--------------------------
Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы.
Если ДПКВ в не том месте это другая система.
-----------------------------------
Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе .
Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки.
А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря.


я не говорю что можно калибровкой изменить мертвую точку или поставить угол опережения. ты прочти что та написано потом умные мысли выкидывай. то что можешь пользоваться осциллографом тебе плюс и что знаешь вмт.

EvgenyARM 22.09.2015 10:54

Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный.
Как ты свяжешь это ?
7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош..
Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга .
Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете.
Нет в калибровках опции перестановки систем триггера.
А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ?
Второй день пытаюсь объяснить и не могу.
Калибровки не обладают функцией арифметики.
----------------
К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 .
Потому что триггер по стандарту.
Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5.
А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить.

Ruslan1974 22.09.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 349145)
Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный.
Как ты свяжешь это ?
7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош..
Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга .
Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете.
Нет в калибровках опции перестановки систем триггера.
А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ?
Второй день пытаюсь объяснить и не могу.
Калибровки не обладают функцией арифметики.
----------------
К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 .
Потому что триггер по стандарту.
Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5.
А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить.

кто тут кустарничает бездарь ты зае.. своим ммз тут ветка колтерм если ты не в зуб ногой о чем речь то двигай в другое направление та я с тобой это обсужу все.

EvgenyARM 22.09.2015 11:11

Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен.
Приведи всем пример насколько ты способен.

Ruslan1974 22.09.2015 11:16

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 349147)
Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен.
Приведи всем пример насколько ты способен.

ты далбаёб или прикидываешься им? ветку посмотри умник хуев. мне в хуй твои ямз мтз не дуют. а то что я могу это не для твоих умов я бубу еще отчитываться перед тобой.

Yurik 22.09.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 349148)
ты далбаёб или прикидываешься им? ветку посмотри умник хуев. мне в хуй твои ямз мтз не дуют. а то что я могу это не для твоих умов я бубу еще отчитываться перед тобой.

Хватит флудить

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 349147)
Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен.
Приведи всем пример насколько ты способен.

Нельзя, нельзя. Только углы поправить калибровкой

Денис1981 22.09.2015 16:50

Calterm 3.8.1 Может кому пригодится? У меня работает на Ура:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ruslan1974 24.09.2015 04:56

Народ доброго времени суток. Есть у кого метафайл на блок СМ2150Е парт номер 4995445 буду очень признателен если конечно не жалко поделитесь. :confused:


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.