Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Ivan_Petrov 27.02.2017 23:57

Цитата:

Сообщение от ozongsm (Сообщение 556690)
с INLINE работает

Надо полагать что он будет работать :biggrin1: всё-таки это адаптер cummins :biggrin1:

НАВ 28.02.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 556499)
Да, подключаем

А по подробней?

Orsk-56 28.02.2017 17:07

тему подыму,у китаёзов калтерм с метафайлами кто нить покупал?,версию 3.16,если нет можно в складчину купить.кому интересно.

zds 28.02.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от Orsk-56 (Сообщение 556922)
тему подыму,у китаёзов калтерм с метафайлами кто нить покупал?,версию 3.16

метафайлы там 100500% все те же самые что можно найти бесплатно на всех форумах
я не думаю что для твоих нужд будет большая разница между 16 и предыдущими (14, 11, 8) которые можно найти без проблем бесплатно.
вот changelog для 3.16-3.16.1
Цитата:

CaltermIIIv3.16.0.009
New product support BJA, BJB, BJC, BJD, BJE, BIU, BIV.
Compat File Reader support BJA, BJB, BJC, BIX, BIY, BIZ.

Calterm 3.16.1
New product support: BJD,BJE, BJF, BJG, BJH, BJI, BJJ, BJK/BJL, BJM, BJO, BJN
Compat File Reader support: BJF, BJG
Speed Support: BJG
Other Fixes:
Provide SPEED Upload/download support for BJG
Add Support for CM1881 in already existing Product BCQ
Correct Hardware Name for Product ID BHT
Update the Marketing Name for Product BJC

CaltermProductUpdate for 3.16.1
1. New product Support: BJP, BJQ, BJR
2. Modified Products:
Corrected ECM name for products: BJF
Marketing name update for products: BJF, BJK, BJL, BJM, BIT, BIU, BIV
This Calterm Update will fix the issue where Calterm was unable to launch after upgrading from a previous Calterm version to Calterm 3.16.1

romanovms 02.03.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 556891)
А по подробней?

RP1210 с протоколом j1939

----------

А более подробно в инструкции к КАЛТЕРМУ

Aleks3D 20.03.2017 04:37

Поделитесь calterm 3.2, у меня 3.6 на XP не работает!:shock:

Ivan_Petrov 20.03.2017 10:58

Цитата:

Сообщение от Aleks3D (Сообщение 565103)
Поделитесь calterm 3.2, у меня 3.6 на XP не работает

почему никто не делится :shock: чувак уже три сообщения написал :cool: :biggrin1: :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Aleks3D (Сообщение 565103)
на XP не работает

В три DDDDD :biggrin1::biggrin1:

Aleks3D 20.03.2017 15:52

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 565133)
почему никто не делится :shock: чувак уже три сообщения написал :cool: :biggrin1: :biggrin1:

----------



В три DDDDD :biggrin1::biggrin1:

Приходится читать форум! Прежде чем задавать глупые вопросы и обращаться за советом :confused:
Сначала изучаем пробуем сами и если не получается тогда приходится обращаться за :help:к знатокам!

DodgeAlex 24.03.2017 15:17

Уважаемые, имел кто-то дело с газовыми пазиками камминс?
мотор: 6b e05g059
ECM: XBH19E_A8?
Кто тюн сделать сможет? Экономичность в приоритете):thumbup:

----------

точнее двигатель Cummins BGe5 (=ISB5.9G)

razrushitel 24.03.2017 15:51

DodgeAlex, Бери свежий incal и вперед.

DodgeAlex 24.03.2017 15:54

Так а что вперед? Вопрос то экономичнее сделать, или тупо под этот же мотор более мощную накатить и впуть?)))

razrushitel 24.03.2017 15:59

, Я думаю с этого надо начать, если что, потом откатишь назад.

----------

не уверен что калтермом можно сто то там натюнить.)

DodgeAlex 24.03.2017 16:01

Да тож не уверен, там кроме катализатора (хз контролируется он или нет) больше удалять нечего...

vnl64t 25.03.2017 13:37

Пипец дожили уже и газ ДОРАХА.
А что касается Газо моторов я б был в двойне аккуратен ибо пожечь все и вся нефиг делать, я видел процесс отладки газомотора скажу весьма не тривиальная задача.

DodgeAlex 25.03.2017 19:10

Ну вот поэтому и думаю: стоит ли вообще заморачиваться? Сейчас у мотора 195 лс, как я понял у этого же мотора есть версии на 230 и 150 лс. Не хочется заниматься кроиловом в плане замены стока из инкала, но если такой метод на этих моторах практикуется то как вариант)

vnl64t 25.03.2017 20:56

Понятие " у этого же мотора есть" как правило ведёт к печальным последствиям, этот же мотор может быть не совсем этот.

DodgeAlex 25.03.2017 21:50

Я вас понял) не буду браться за этот мотор. Риск её всегда благородное дело:wink:

Водолей 26.03.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 567324)
Я вас понял) не буду браться за этот мотор. Риск её всегда благородное дело:wink:

Если в инкале есть калибр из одной серии на большую мощность и даже разные цпл, то я бы бы залил, но проверив в чем конкретно разница по критически важным деталям. после заливки бы постоял послушал на холостых, на гузульке в пол, потом прокатился. и предупредил хозяина, чтоб внимательно наблюдал за движком.

Волков боятся в лес не ходить. Да ну увалил я как то так см2220. ну ни че поднял потом. И вы подимите...)))

----------

а если цпл одинаковые, тогда скажу так: лей смело, только образ сохрани.

DodgeAlex 26.03.2017 13:28

Спасибо! Попробую) все равно не нашёл никого, кто там поправил бы что-то))

vnl64t 26.03.2017 13:32

Ну как через недельку придут счет за сгоревшую поршневую предявлять не удивляемся, быстро бежим в банк там тоже найдутся советчики где быстро денег взять.
тут 90% даже не представляет как дизель работает, а про газодизель я ваще молчу.
Так что подстахуйся, расскажи клиенту возможные последствия, хотя он же сбежит,
А блок электронный положил он цена ему 5т.р. (причем его положить нужно уметь еще, точнее не уметь, ибо современные увалить практически не возможно что он с гордостью и доказал.) Поинтересуйся сколько стоит с газо дизеля, и как быстро его можно купить, для начала.

DodgeAlex 26.03.2017 13:42

ну я тож как не пытался увалить cm2220 не получилось - кальтерм из любого состояния доставал его)
По ПАЗику предложу - там видно будет. мож на одном тестовом сделаю))

vnl64t 26.03.2017 13:46

И еще пара моментов, конфиг для поднятия калтермом после скорее всего не найти

DodgeAlex 26.03.2017 13:50

Вложений: 1
Вот что пишет в паспортной табличке. что то маловать информации

Водолей 26.03.2017 22:25

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 567493)
Ну как через недельку придут счет за сгоревшую поршневую предявлять не удивляемся, быстро бежим в банк там тоже найдутся советчики где быстро денег взять.
тут 90% даже не представляет как дизель работает, а про газодизель я ваще молчу.
Так что подстахуйся, расскажи клиенту возможные последствия, хотя он же сбежит,
А блок электронный положил он цена ему 5т.р. (причем его положить нужно уметь еще, точнее не уметь, ибо современные увалить практически не возможно что он с гордостью и доказал.) Поинтересуйся сколько стоит с газо дизеля, и как быстро его можно купить, для начала.

Леша, не умнячай. Увалил я его заливая не тот цпл. А поднял тупо через треугольник, залив сток. Осознано шел на эксперемент. Интересно же. А то все пишут, а самому то надо пробывать...)))

vnl64t 26.03.2017 23:48

Эксперемент должен быть не дорогой в первую очередь, а так конечно сам не попробуешь не поймешь.

Денис 74 27.03.2017 21:04

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 567493)
а про газодизель я ваще молчу.

Там кстати чисто газовый двигатель, солярки нет в принципе. Притом не слишком удачный мотор. А еще тюнинговать там что-то...

vnl64t 27.03.2017 23:55

ну как бы я в курсе что он газовый но построен на базе дизеля.
Что касается удачен не удачен, это англичанам обьчсните где таких мотров каждый второй, а в городском транспорте все.

Водолей 28.03.2017 11:26

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 568555)
ну как бы я в курсе что он газовый но построен на базе дизеля.
Что касается удачен не удачен, это англичанам обьчсните где таких мотров каждый второй, а в городском транспорте все.

если бы в европе ездили на дизеле то они бы вымерли.
это у нас в Сибири и На дальнем вобще не уктуально...

Aleks3D 28.03.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 568645)
если бы в европе ездили на дизеле то они бы вымерли.
это у нас в Сибири и На дальнем вобще не уктуально...

:biggrin: На Дальнем Востоке и в Сибире не актуален CM2150D про него ни кто внятного сказать не может,калибровки без сажи нет, метафайлы есль только на Америкосовских сайтах! :frown: Заказали обманку для сажи чтобы снять активные ошибки и в последствие откалибровать турбину. Как этот пылесос меня замучил! Ну если получится точно напьюсь

vnl64t 29.03.2017 05:54

Просто никто не хочет платить за работу, а пока не хотят так и будит этого нет того нет а то там, и кто что делал хрен поймешь.
А посему разовый заказ делаю но ценник как у разового страшен и долго отладка, мотор должен быть под боком.
Потому как спецов стырить как собак развелось, а спецов написать что-то толковое увы, все на что способны это лампочки тушить и ограничение отпустить а чаще и вовсе что-то с другого похожего мотора в корячить и отпустить с богом, ща вам сжевики в скупе с егр дадут просраться, это вам не мочу в незабытье отправить.

Aleks3D 29.03.2017 08:17

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 569206)
Просто никто не хочет платить за работу, а пока не хотят так и будит этого нет того нет а то там, и кто что делал хрен поймешь.
А посему разовый заказ делаю но ценник как у разового страшен и долго отладка, мотор должен быть под боком.
Потому как спецов стырить как собак развелось, а спецов написать что-то толковое увы, все на что способны это лампочки тушить и ограничение отпустить а чаще и вовсе что-то с другого похожего мотора в корячить и отпустить с богом, ща вам сжевики в скупе с егр дадут просраться, это вам не мочу в незабытье отправить.

Здравствуйте фанат каминса! Я вам хотел задать этот вопрос в личке но сообщений пока мало:frown: Проблема в том что машинка которую я хочу отремонтировать стоит в Хабаровском аэропорту ,а вы находитесь на Западе её вам только на самолёта ))) можно отправить ! И конечно я не сторонник лепить обманки это почти тоже самое что отключать лампочки хотя в инсайт их можно и выключить но проблема то остается !

vnl64t 29.03.2017 23:01

Привет , да конечно иногда просто удаленность самой техники, а виртуально чтото делать без возможности контроля изменений дело нуторное и не благодарное.

Aleks3D 30.03.2017 01:41

Жду ваших предложений ! В совместном решении данной проблемы доступ к машине есть 5 дней в неделю)

vnl64t 30.03.2017 08:00

Снимаем с нее блок управления пресылаем, посмотрю что можно сделать.

Aleks3D 30.03.2017 10:17

С эксплуатации вывести начальство не согласится вот новые мозги взять на неё поставить а старые вам это они могут согласится ! Завтра на работе предложу!

КОМЕС 06.04.2017 10:31

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 322619)
А где Product ID и Config Part Number ? :biggrin1:

----------

c Calterm 3.9 разобрался теперь он будет работать до 2025 :wave:

Привет! А можешь тыкнуть лицом, что я делаю не так? Пробовал ставить и 3.8.1 и 3.9, нихрена не выходит. Делал все по инструкции. Прога закрывается из-за неизвестной ошибки, не успев включиться. По подробней в личку не расскажешь? :help:

Ivan_Petrov 06.04.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от КОМЕС (Сообщение 572865)
Привет! А можешь тыкнуть лицом, что я делаю не так? Пробовал ставить и 3.8.1 и 3.9

о как разобрался :biggrin1: видимо терпение закончилось :cool:

КОМЕС 06.04.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 572870)
о как разобрался :biggrin1: видимо терпение закончилось :cool:

Ты видимо козерог? Ну прям как мой дядька, - в каждой бочке затычка, а по существу ничего.

megabyteauto 06.04.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от КОМЕС (Сообщение 572998)
Ты видимо козерог? Ну прям как мой дядька, - в каждой бочке затычка, а по существу ничего.

...А ты похоже овен по гороскопу и баран по жизни , раз общение на форуме начинаешь с хамства...

КОМЕС 06.04.2017 15:20

Не угадал, ни то и не другое. Я просто почитал от и до темы про камминсы и видел сообщения этого персонажа, и у меня сложилось мнение. А вот по поводу твоего поста, то ты наверное свою шубку на меня меряешь.

----------

И Иван, извини, если грубо вышло, реально терпение на пределе. Месяц как на новой работе, оборудование у них есть, но все без софта. Вот и приходится репу чесать... С инсайтом разобрался, изитроник тоже робит, а этот калтерм не дается никак. Уже раз 30 его ставил, реестр чистил и тд. Нихрена не выходит.


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.