Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Shvonder 29.12.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 233833)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

связался после снятия защиты поменял параметр,
а после выкл заж сцуко вернул все взад
а блок у меня 4995445 см2150е
есть какие нибудь мысли по этому поводу?

mega357 29.12.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 235477)
связался после снятия защиты поменял параметр,
а после выкл заж сцуко вернул все взад
а блок у меня 4995445 см2150е
есть какие нибудь мысли по этому поводу?

попробуй не выключать!!!

Shvonder 30.12.2014 08:25

Цитата:

Сообщение от /////57 (Сообщение 235519)
попробуй не выключать!!!

угу, а в машине не выключая зажигания все ездят.:thumbup:
с бубном потанцевал , вроде прописалось

Сергей Ух 04.01.2015 09:13

Ох огромное СПАСИБО:wave:
Это я Денису 1981 за таблетку. Было бы у меня полцарства дал бы не думая. Но пока ни царства ни коня пля.

Денис1981 05.01.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от Сергей Ух (Сообщение 237185)
Ох огромное СПАСИБО
Это я Денису 1981 за таблетку. Было бы у меня полцарства дал бы не думая. Но пока ни царства ни коня пля.

Пользуйтесь, на здоровье!

shutov 14.01.2015 06:33

Просьба о помощи.
 
Всем коллегам большой привет!
Есть понимание о некоторых параметрах в Calterm и влиянии их изменений на работу двс. Есть достойный опыт диагностики и ремонта Cummins. Мне нужно видеть картину взаимодействия всех параметров друг с другом, и комплексно менять их для достижения поставленных задач, с гарантией отсутствия косяков. Это в идеале. Конкретно можно начать с отключения мочи. Если кто нибудь реально делал это, и делал с пониманием сути изменения параметров прошу научить. Либо нужен толковый мануал по программе. За обучение (через электронную почту) и реально полезную литературу, готов заплатить.

igorku 14.01.2015 13:00

Присоединяюсь к "shutov" , можно в складчину .

Олегон55 14.01.2015 17:00

Ребята возмите меня тоже, у меня клиент с этой мочевиной уже на каменсе :eek:достал

pilotvaz 15.01.2015 06:10

я тоже за

Shvonder 15.01.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от shutov (Сообщение 241664)
Всем коллегам большой привет!
Есть понимание о некоторых параметрах в Calterm и влиянии их изменений на работу двс. Есть достойный опыт диагностики и ремонта Cummins. Мне нужно видеть картину взаимодействия всех параметров друг с другом, и комплексно менять их для достижения поставленных задач, с гарантией отсутствия косяков. Это в идеале. Конкретно можно начать с отключения мочи. Если кто нибудь реально делал это, и делал с пониманием сути изменения параметров прошу научить. Либо нужен толковый мануал по программе. За обучение (через электронную почту) и реально полезную литературу, готов заплатить.

ВАЩЕ клево
я за это отдал 180 тыр только см870 В С СВОЕ ВРЕМЯ (взял кредит и алга) а до остального сам дошел, сейчас уже может и дешевле чуть чуть.
теперь с камнем и то на ВЫ.
все прелести каменса только в лаборатории камня знают
мы только некоторые секретики раскрыли, и то это стоит не дешево.


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.