Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

vnl64t 08.09.2025 09:19

Вот и молодец.. что накатал.. совет один ( не считать себя умнее группы инженеров в особенности из США)

vin255764 08.09.2025 09:54

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1408902)
Вот и молодец.. что накатал.. совет один ( не считать себя умнее группы инженеров в особенности из США)

Согласен на все 100. Даже не знаю где мой диплом валяется, если это важно комуто. Всегда готов учиться и речь шла о болванке из вьетнама, по крайней мере она там доси во множестве дизельных сайтов рекламируется, такое увидеть может только зоркий глаз, название файлика 1 в один и очень специфичное. хотите, разгоняйте на 150000, мне ж как бы всё-равно плюс каждый в глубоком шифре, сервис,деньга итд.
А с тем канадцем я созволнился, мутный товарищь, ответил плавающе и $1000 возжелал за помощь, на том и разошлись.
16-й пост, уже лишний по идее))
Я так, заскоком. инструментами тарюсь. Похоже что этот форум самый живой. Правда ТГ группа по грузовикам - я так и не понял зачем она если оттуда банят просто так, странные, было интересно почитать кто как с проводкой мучался))

vnl64t 10.09.2025 23:18

А вон оно что.. ну рукажопав хватает везде, включая наших.. Балванки эти рождаются болнально просто, организаторы подобных форумов организуют их не редко именно для сбора полезностей и не полезностей с последующей беглой систематизацией и конечно продажей..

vin255764 12.09.2025 04:41

Мне бы узнать результат от тех кто считает, что всё как надо. Понятно что на вкус и цвет товоращей нет, но хотя б поведение vgt до/после, давление в воздухохапальнике до/после, такого плана, что знать к чему стремиться. Например турбоконроллер даёт 64-74% нагрузку, не более. А сотню даёт к кого-нибудь хоть на миг при перепрограммировании?

vnl64t 12.09.2025 06:17

Ну так коллег поспрашивать, их есть и моих творений 870 в стране хватает, другой разговор что увидеть там вам мало что удастся, как собственно и поднять ее из блока без повреждений.. Что касается VGT да может, дуть да так что вкладыши за год в ноль на шатунах , сталкивался и не раз в основной массе это чародеи из разряда софтин с тех самых болванок..
Далее, переход на обычную турбо по хорошему не возможен.. практически отсутствует функционал разгона обычной турбины, т.е. получится овощь который сидит в режиме ограничения из-за не хватки воздуха и ждет турбину пока та разгонится, а в режиме ограничения она разгонится край не охотно.. Чародейки обычно это компенсируют лошадками с соответствующими последствиями..
Что касается 70 100% это немного не то что вам кажется.. ну как бы да, но нет , поскольку система пневматическая и не имеет прямой связи этих % с актуатром.. если упростить до безобразия то у нас по сути 2 турбины разного диаметра и производительности спрятано в одну..
Эталон изменений (на мой вкус и цвет), это когда изменения практически не заметны, так чуть чуть лучше начал упираться в нагрузку а в остальном мало чем отличается от того что было у исправного с рабочим ЕГР ( и чуть более заметным если до ездили на стандартной но с заглушенным ЕГР)..
И нет не стать ему 570м никогда и ни при каких условиях, он по прежнему 870й.

vnl64t 12.09.2025 08:40

Совет, турбо оставить VGT и обязательно датчик давления выхлопа должен быть и работать, тоже касается датчика температуры на турбине .Сейчас заканчиваю отладку стенда для Актуаторов по образцу того что на заводе Cummins в Мексике ( утомили ремонтники методом научного ( вес на миллиметры) тыка, при том что вся система построена на расход ( импульс) за время..основная сложность в отсутствии оригинальных новых Актуаторов для получения эталонных характеристик..

vin255764 12.09.2025 21:24

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1409583)
Совет, турбо оставить VGT и обязательно датчик давления выхлопа должен быть и работать, тоже касается датчика температуры на турбине .Сейчас заканчиваю отладку стенда для Актуаторов по образцу того что на заводе Cummins в Мексике ( утомили ремонтники методом научного ( вес на миллиметры) тыка, при том что вся система построена на расход ( импульс) за время..основная сложность в отсутствии оригинальных новых Актуаторов для получения эталонных характеристик..

Я поставил актуатор китайский на турбину, а клапан управляющий вообще от первых моделей, он надёжный, а на счёт регулирования в % сомнительное устройство, не зря ж они его сменили позже. VGT мне нравится во всём кроме её стоимости , правда менял я её самостоятельно первый раз очень долго, подлезть трудно, но механик и этому научил. Я думаю она более долговечная если калибровка правильная. Одни избавляются от VGT из-за связи с «ноздрёй», а другие наоборот, так и живём)) я просто знаю только тех, кто именно на 570 переходят, всё справа, слева, спереди переделывают по серийному, распредвалы тож меняют, поэтому кроме форумов и спросить негде.
Всё-таки умные машины сейчас, с позиции развития - шедевры. Но блин, с позиции хозяина и заморочек в обслуживании - противовес тянет в старинку��
К стати вариант компенсации лошадями я с месяц тестирую, в принципе вариант неплохой, особенно если те 10 строк бутлоадера знать (я уже убедился что вы знаете о чём я). Может я старею, но мне понравилось не поднимать, а опускать торк, он и на 1450 очень даже хорошо себя ведёт и экономно. Походу я тож пару лет буду оттачивать просто, саио по себе занятие очень интересное, мозги шевелить заставляет))

vnl64t 13.09.2025 02:32

Электроника включая Актуаторы, валы, турбо и ключевое поршня с меньшей степенью сжатия. Тогда из него получится 570й. Убери любой пункт и это будет троллейбус..Из плюсов относительно попроще, из минусов потеря эффективности моторного тормоза, общая потеря отзывчивости двигателя.. ну и прочих равных экономия сомнительная..в особенности если учесть что от ноздри его отучили и весьма давно...

vin255764 13.09.2025 09:47

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1409638)
Электроника включая Актуаторы, валы, турбо и ключевое поршня с меньшей степенью сжатия. Тогда из него получится 570й. Убери любой пункт и это будет троллейбус..Из плюсов относительно попроще, из минусов потеря эффективности моторного тормоза, общая потеря отзывчивости двигателя.. ну и прочих равных экономия сомнительная..в особенности если учесть что от ноздри его отучили и весьма давно...

100% я когда сменил тягач с vnl d12 на isx с vgt можно скать аж кайф ловил от горного тормоза. Сегодня вернул логику vgt в прошивку для упрощённой турбинки, доволен как питон, вернулась функция в инсайте и горный тормоз проверил. Крутые инструменты у Каминс, до других пока не лезу, своё чисто до ума хочу довести.

----------

Люди есть у кого-нибудь метафайлик на ENF 05050001 дайте пожалуйста, хочется чтоб усё по-феншую было))
Пока что у меня остался 1 вопрос: Тамар (Tamar) это он или она?)) речь о 06060001.e2m , у меня с именным автографам и хрен его оттуда сотрёшь.

Juan7 13.09.2025 23:52

В чем проблема удалить Тамара?


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.