Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

ozongsm 20.02.2017 13:23

Dodge RAM поднят ктагом (это я так для информации - интересующимся)

vnl64t 20.02.2017 15:28

эт хорошо. два блока вскрывать пришлось, один получить исходник и второй чтоб залить верно? Сказали б что есть доступ к исправному блоку ценник был бы в разы меньше и вскрывать ничего не пришлось.

vit_sk_76 20.02.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 553774)
Вот вам и показатель, все й вашей сетевой деятельности, в прочем я американца немного расстроил что такая картина и у нас тоже, что мол старики держаться но их все меньше и меньше, и что все идет к тому что %специалистов на количественный прирост начинающих неуклонно падает.

Это потому что Cummins вообще и КАММСу в частности не нужны Специалисты, им ведь платить нужно если они Специалисты конечно. Вот и приходится тем кто не работает на официалов самостоятельно изучать тему несмотря на активное противодействие Камминса и Ваше нежелание кого-то чему-то обучать (без вознаграждения ?). Думаю уже, что-же мы будем делать без вас стариков (пенсия и прочие варианты), поди на конную тягу перейдем, там может сладим. Пора лошадку и тележку
присматривать.
P.S Никогда не понимал почему Россия вся за пределами третьего транспортного кольца Москвичей не любит, начинаю понимать.
P.P.S И Ваш вопрос про крейцкопфы (ну когда клапана по диагонали и распредвал один) Вам одному и показался остроумным.

zds 20.02.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 553774)
Я не удивлюсь что и форум тот тобой создан

форум сделал Sam102, после того как он в хлам разругался с Джонни и его турнули\забанили с МХХ. Хотя мне не понятна суть конфликта и с чего он вообще начался. Лично у меня к нему нейтрально-положительное отношение, мне он ни чего не делал плохого.
Но на МХХ такое постоянно случается. E5459388377012(он же edmtech) 2 года назад тоже был врагом №1, была куча угроз и оскорблений, а сейчас он VIP и все отлично.

chestertech 20.02.2017 20:02

а всё потому что вебмастер одних мудаков модерами делает

vnl64t 20.02.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 554027)
Это потому что Cummins вообще и КАММСу в частности не нужны Специалисты, им ведь платить нужно если они Специалисты конечно. Вот и приходится тем кто не работает на официалов самостоятельно изучать тему несмотря на активное противодействие Камминса и Ваше нежелание кого-то чему-то обучать (без вознаграждения ?). Думаю уже, что-же мы будем делать без вас стариков (пенсия и прочие варианты), поди на конную тягу перейдем, там может сладим. Пора лошадку и тележку
присматривать.
P.S Никогда не понимал почему Россия вся за пределами третьего транспортного кольца Москвичей не любит, начинаю понимать.
P.P.S И Ваш вопрос про крейцкопфы (ну когда клапана по диагонали и распредвал один) Вам одному и показался остроумным.

Ну я лично с этим согласиться не могу, в отличии от многих иных гигантов моторостроения это вполне себе нормальная компания и палок в колеса она не ставит по крайней мере вы всегда можете пойти и отучится на определенную специальность и для этого есть учебный центр и самое интересное что работать при этом у самого каминса не обязательно (на данный момент не вкурсе давно не интересовался), например к вольво вы хрен подойдете на пушечный выстрел если не устроились за дорма учиником к официалу где ближайшие 5ть лет будите потчивать на лаврах ученика с мизерной зарплатой.
Далее, да изучаем во многом все самостоятельно и я в том числе и потратил на это годы, и делиться накопленым опытом или нет это уж извините мне виднее, что касается вознаграждения вы в корне не правы я изначально говорю обучать не намерен ни так ни эдак, однако с общими вопросами всегда велкам за консультации днег не беру.
Однако так уж повелось что все все знают на уровне инженеров.
Но все ж мне интересно по поводу палок в колеса, может подробнее раскроете тему?

На какую тягу перейдем? сложно ответить наверняка, но лучше не станет точно.

Что там у вас за пркделами ттк( кстати сам на окрайне живу) все друг друга в десны цилуют? не надо мне расказывать сказки, есть кружки по интресам а в остальном такаяж свора сабак как и везде готовы друг другу за кость колеса колоть.

Да вопрос был не простой, что касается остроумия возможно немного перегнул, ибо не думал что большинство понятия не имеет что такое дизель, но все как один готовы заниматься тюнингом программ.
Но замечу судя по тому что говорят водители, в вашем родном городе им не удается найти специалиста и едут сюда, они плохо искали? вы плохо работаете или каминс виноват? или я что не просвещаю? а так телефон мой у вас перед глазами есть вопросы не стесняемся, на три буквы посылаю крайне редко а с нормалными людьми всегда рад пообщаться.

ozongsm 21.02.2017 23:03

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 553983)
эт хорошо. два блока вскрывать пришлось, один получить исходник и второй чтоб залить верно? Сказали б что есть доступ к исправному блоку ценник был бы в разы меньше и вскрывать ничего не пришлось.

Блок был единственный тот что на машине и вся пляска происходила вокруг него.

vnl64t 21.02.2017 23:58

еще интереснее, ну да ладно надеюсь все удачно легло.

Orsk-56 24.02.2017 15:29

Всем привет !ищю метафайл для ISLe4 AAJ ЕСМ CM850 p/n 4921776 софт АР90019.04,вознагрождение гарантируеться

vnl64t 24.02.2017 23:29

зачем он тебе?


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.