Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

vnl64t 05.04.2016 21:35

Сложно ответить, но мелким шрифтом табличка экселевская на экране уже не умещается, и то глубоко не все...

GULLBASSS 05.04.2016 21:41

Я тоже глубоко не лезу с каждым автомобилем информации становится больше ...

----------

Сегодня попался вообще интересный экземпляр : при отключении любого датчика двигатель работает на полную мощность ....
Кто здесь уже был ....

vnl64t 05.04.2016 21:45

Смотря что понимать под словом глубоко, я вот например сижу ща колдую над двух режимной программой, глубоко это ? черт знает.
А еще задача всегда стоит чтоб деятели слив с блока и сравнив ничего толком не поняли а это извините не нолики по графам тыкать.

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 445183)
Кто здесь уже был ....

Ну умельцев то пруд пруди, чему удивляться.

GULLBASSS 05.04.2016 21:48

Так в том то и дело , двигатель застучал , после лопнутого патрубка ....

Водолей 05.04.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 445194)
Смотря что понимать под словом глубоко, я вот например сижу ща колдую над двух режимной программой, глубоко это ? черт знает.
А еще задача всегда стоит чтоб деятели слив с блока и сравнив ничего толком не поняли а это извините не нолики по графам тыкать.

----------

[/COLOR]

Ну умельцев то пруд пруди, чему удивляться.

Алексей, вы случаем камминс с Январь 7.2 не перепутали?:rolleyes:
Переключение режимов путем передергивания датчика темперетуры будет реализовано???)))

Ну а если серьезно. Вы это что серьезно??? Такого даже Равзес не может!
Как минимум все карты управления помножаться на 2. У блока памяти хватает?

vnl64t 05.04.2016 22:37

Хватает и я это реализую в ближайшее время, прост вы еще не на всех форумах меня нашли :thumbup:

Водолей 05.04.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 445158)
Rawze все сокращения перевел на анг.

Спасибо моей учительнице английского. Хотя я его и не любил.
Спасибо мне что любил компы и программы. И технический английский знаю с младших классов. Попыхтел конечно я в калтерме 4 дня. С утра и до вечера. Но тем кто англ не бумбум. Даже не пытайтесь. Самое простое что вы сможете это работать с готовым списоком параметров. Но даже для работы в самой проге без хелпа на абум нифига не выйдет. Не умничаю. Просто делюсь опытом.
Мне давал очень хороший совет ув. vnl64t - если действительно хотите в калтере что то править - ставьте инсайт на инглише. но тогда вы диагностить без знания языка не сможите. получается замкнутый круг)))

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 445227)
Хватает и я это реализую в ближайшее время, прост вы еще не на всех форумах меня нашли :thumbup:

Жду на обкатку ваше творение! Если правда, то вы реально крут!:thumbup:

vnl64t 05.04.2016 22:50

Конечно правда, другой разговор что из этого получится пока не ясно, жду когда с Якутии вернется приедет мой мега тестер (водитель с машиной на которой я все обкатываю) и бум пробовать.

GULLBASSS 05.04.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 445237)
Конечно правда, другой разговор что из этого получится пока не ясно, жду когда с Якутии вернется приедет мой мега тестер (водитель с машиной на которой я все обкатываю) и бум пробовать.

какую цель вы преследуете ???

vnl64t 05.04.2016 23:43

Цель к уже полученным 10% отжать еще 3-5% расхода топлива, без потери ходовых качеств.


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.