Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree286Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 09:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Соболь 57527 Cummins2,8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Для дизеля обороты выше 3000 это уже смерть
Это же не корабельный мотор, хотя есть круиз-контроль, да и на Соболе с 4WD особо не нагоняешь мне достаточно 2600, но кратковременно нужно 3600об/мин.
Лучше по делу что нибудь напишите.
Миротворец вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Миротворец за это сообщение:
Vladikkaktak (11.03.2018)
Старый 07.12.2013, 13:41   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.
По идее программа инсайт должна справиться с этим
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 14:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Соболь 57527 Cummins2,8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
По идее программа инсайт должна справиться с этим
К сожалению нет файлов конфигурации моего блока *.ecfg для Calterm, а в инсайте этого нет.

Последний раз редактировалось Миротворец; 07.12.2013 в 14:32..
Миротворец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 14:49   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
К сожалению нет файлов конфигурации моего блока *.ecfg для Calterm, а в инсайте этого нет.
в инсайте в 6-ом с верху окне(features and parameters) в настройках можно попытаться сделать то что ты хочешь(если запоролено то опять с помощью инсайта рапоролить и менять настройки).как-то так(обороты двигателя с датчиком скорости в инсайте точно можно изменить на любом моторе камминз)

Последний раз редактировалось elektron 81; 07.12.2013 в 14:54..
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо elektron 81 за сообщение:
Dsokol (03.11.2019), Миротворец (07.12.2013)
Старый 07.12.2013, 15:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
в инсайте в 6-ом с верху окне(features and parameters) в настройках можно попытаться сделать то что ты хочешь(если запоролено то опять с помощью инсайта рапоролить и менять настройки).как-то так
Вот что мне нравится, давай научи ................ делать из конфеты амно , и оно к тебе вернется, давайте заниматься ремонтом а не будем гробить руками владельца(даже если он на голову больной) миротворец ты прочитай этот пост и возьми себе на заметку. Если бы ты был рядом можешь даже не сумлеватся я бы тебе мозг вправил в нужном направлении. Електрон не надо плодить д....ев, оно конечно приятно в финансовом вопросе в остальном прибил бы.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 08:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
если запоролено то опять с помощью инсайта рапоролить и менять настройки
а не подскажете как распоролить?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.
Like
Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:12   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки
Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:15   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.
sa1971 likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ivan_Petrov за сообщение:
bazuka (22.01.2014), FeelGood (13.11.2017), sa1971 (09.12.2013), шульц (27.05.2015)
Старый 13.12.2013, 14:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.