|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.07.2017, 12:03 | #1811 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
есть у русских такая пословица - знаешь мальчик ты так глуп и не видал больших ... додумай сам когда проживешь с мое тогда и сможешь указывать а сейчас прижми зад и глотай поскольку ты не имеешь жизненного опыта ты ежели что папе своему указывай
|
18.07.2017, 12:16 | #1812 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то рядом
Авто: Лисапед
|
|
18.07.2017, 13:09 | #1815 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Спасибо! Думаю по таким ценам не купить в России, да и мало кто хочет продавать инструмент. Может конечно ошибаюсь!
---------- Ivan_Petrov подскажите, почему калибровка слитая с блока через calterm отличается от калибровки incal? ---------- номера у них одинаковые |
18.07.2017, 16:54 | #1816 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
А почему через BDM слитая прошивка отличпется от всего выше перечисленного. Потому что программы разные и сливают по разному. И что можно из бдм склеить в инкал, а инкал в калтерм и наоборот.
|
Сказал Спасибо syga за это сообщение: | Андрей_Л (18.07.2017) |
18.07.2017, 17:03 | #1817 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Цитата:
---------- В параметрах и функциях insite напряжение электрической системы 24V, а в калибровке которая стоит 12v. Почему так? |
|
18.07.2017, 17:04 | #1818 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Положишь в бут блок. А так ничего страшного. Кто блоки не валил, тот не русский.
|
19.07.2017, 11:11 | #1819 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
|
методом переконвертирования из распакованного контейнера файла при помощи программы конвертации ITCC с иммуноприобретенным ключом-шифром как к самой программе так и к файлу прошивки в формате .xcal с последующей обработкой внутренним алгоритмом самого КалТерма учитывая наличие необходимого конфигфайла с соответствующим метафайлом для каждого потока данных путем пересчета и сравнения конечных контрольных сумм с учетом версии программы и возможной к записи версии блока управления. ну и соответсвенно сжатие и упаковка в необходимый формат пользователя.вроде так както.
|
Сказал Спасибо mc.56 за это сообщение: | ТракСистемс (01.08.2017) |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|