Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree286Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 21:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,416
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 1,433 раз(а) в 510 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Возможно кто то уже писал про это, но я не видел, к сожалению. А если нет, тогда эта моя информация кому то и пригодится.
На днях решил установить Calterm III v. 3.9 на ноутбук, где установлена официальная версия INSITE 8. Установится то она установилась, но вот запускаться отказалась. Стартовое окно программы висело, сколь угодно долго и дальше ни каких действий и предупреждений об ошибке. И отключить это окно можно было только через Диспетчер задач. Этим же диспетчером задач, обнаружил, что Calterm не запускается, потому что ждёт отклика от программы License Configuration Tool...
А этот менеджер лицензий установлен для программы Insite 8 и он же пытается проверить и лицензию на Calterm... Но так как последний, (как бы это выразится помягче) не совсем официальный, то соответственно и лицензии он найти не может.
Но самое не приятное, оказалось впереди. После всех этих попыток установить программу (3.9 и 3.8), перестал запускаться и Insite 8 и всё из за тех же проблем с программой License Configuration Tool...
В результате пришлось восстанавливать ОС на компе от даты предшествующей установке Калтерма и переустанавливать с нуля Инсайт 8. Только после этого он опять нормально заработал.
Вот такая поучительная история о том, что не стоит устанавливать на один комп с восьмёркой, другие (не совсем официальные) программы от CUMMINS.
Ты что думал так просто поставить мою 10 years lic file от Calterm 3.9 на корпоративный лаптоп с Insite 8 Думаю босс пистон вставил и больше программы ставить на фирменный лаптоп не будешь , не только пришлось Windows переустановить но и в Камминс звонить за новыми ключами для активизации Insite 8 чтобы Calterm 3.9 работал с Insite 8 надо сгенерить новой lic файл
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins calterm iii





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.