Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 23:20   #1371 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

Так вот пришли к ответу проблема не ришилась , дайте денег, идите к мотористу - я ошибкопередаст...
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 23:22   #1372 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

ммм

а если я владелец сервиса и у меня ошибкопедераст (как ты выразился) работает в одном боксе с мотористом

кто педераст то в итоге?
оба?

деньги зарабатываются тогда, когда под одной крышей тебе оказывают комплекс услуг, итогом которых является починеный автомобиль

диагност выполнил свое дело, слесарь свое, моторист свое

или если диагност выявил люфт ступицы из ошибки по датчику ABS - он педераст если не заменит ступицу?

Последний раз редактировалось truman; 19.04.2016 в 23:27..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
sa1971 (17.08.2016)
Старый 19.04.2016, 23:23   #1373 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
Ваня, почему ты находясь в россии, называешь российский автобус "российским автобусом"?
Поскольку я немного критично отношусь к нашему автопрому, правда замечаю есть улучшения но очень они тяжело внедряются. Я так же и водителям и механикам отношусь поскольку редко встретишь адекватного. А еще я родился в СССР а сейчас все народности стали россиянами и русскими а я это не воспринимаю. Каждый должен быть тем кто он есть
mak1678 likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 23:29   #1374 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
ммм

а если я владелец сервиса и у меня ошибкопедераст (как ты выразился) работает в одном боксе с мотористом

кто педераст то в итоге?
оба?

деньги зарабатываются тогда, когда под одной крышей тебе оказывают комплекс услуг, итогом которых является починеный автомобиль
Вот результат и должен быть а то тут механиков не вочто не ставят типа гайковёрты , вообще не понимаю этого разделения Механик - диагност .
Я работаю сам на себя и в одном лице и механик и моторист и диагност ...

----------

Не педераст а передаст

Последний раз редактировалось GULLBASSS; 20.04.2016 в 00:11..
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 23:35   #1375 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GULLBASSS Посмотреть сообщение
Не педераст а передаст
ну ты конечно мастер слога
ни дать ни взять

Последний раз редактировалось truman; 19.04.2016 в 23:38..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
sa1971 (17.08.2016)
Старый 20.04.2016, 00:17   #1376 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Поскольку я немного критично отношусь к нашему автопрому, правда замечаю есть улучшения но очень они тяжело внедряются. Я так же и водителям и механикам отношусь поскольку редко встретишь адекватного. А еще я родился в СССР а сейчас все народности стали россиянами и русскими а я это не воспринимаю. Каждый должен быть тем кто он есть
По поводу диагностов отвечу вашеми словами редко встретиишь адекватного , без результата грош цена его работе ...
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 02:03   #1377 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
ну чо
цепь смотреть, может растянулась

ты путаешь диагноста с мотористом
А вот тут и я вставлю пять копеек.
Диагност он и моторист и толивщик и агрегатчик и мега электрик в одном лице, болты пореже крутит чем мотористы и агрегатчики и вся разница... по сути это ходячая энциклопедия о том как устроено и работает а то чего не знает должен выяснить и усвоить в 6 раз быстрее любого сотрудника в сервисе и чем больше его знания тем меньше он крутит гаек, (я вообще их не касался последние годы работы в сервисе), и самое ключевое это должен быть одержимый человек, то есть способный биться с еще не выявленной неисправностью всем арсеналом знаний и инструмента, если взять из жизни рассыпали агрегатчики кпп обычную механическую по полу все неисправное заменили а не стыкуется что-то при сборке, день бьются два и умны книг еще раз почитали а толку нет, диагност должен сунуть нос в проблему и решить ее и только из спортивного интереса... хотя казалось бы никакого отношения к профессии, помимо самоудовлетворения ты таким образом заслуживаешь уважения среди коллег, все диагносты что по гудку собираются домой имея на руках начатую работу... то есть новую еще не встречавшуюся ранее проблему и придя домой спокойно спят это не диагносты, меня по первой из сервиса по приказу генерального охрана выгоняла потом и он смирился что время 2 3 ночи в боксе горит свет.
Со временем в сервисе мне дали кличку МОЗГ.
Да я абсолютно не все знаю.. это просто невозможно, но ту тему с которой постоянно работаешь должен знать на пределе возможного и постоянно совершенствоваться тогда толк будит, если сервис мульти марочный все можете не искать там такого человека, ни в одной голове не поместиться знаний на несколько марок, вариантов в таком случае всего два... смериться что диагност какой уж есть, либо брать несколько специалистов, в прочим последним нужно платить прилично, следовательно? следовательно вариант первый самый широко распространенный, Вань Сань Петь не суть, сходи сделай диагностику вон той машине и заодно лампочку в заднем фонаре поменяй.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.04.2016 в 02:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vnl64t за сообщение:
sa1971 (20.04.2016), samodelkins (13.04.2017), sssigor (03.07.2016), КАМАЗ-29 (10.08.2016)
Старый 20.04.2016, 06:36   #1378 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
...Диагност он и моторист и топливщик и агрегатчик и мега электрик в одном лице,... по сути это ходячая энциклопедия о том как устроено и работает а то чего не знает должен выяснить и усвоить в 6 раз быстрее любого сотрудника... и самое ключевое это должен быть одержимый человек,... хотя казалось бы никакого отношения к профессии, помимо самоудовлетворения
Золотые слова, Юрий Венедиктович . Так что получается, все мы здесь из-за краткого мига морального удовлетворения за который еще и хорошо платят. А причина? - у нас в детстве были только деревянные, сломанные игрушки? И мозг начали лихорадочно работать над проблемой еще в песочнице?
andrey{spb} and PASHIK like this.

Последний раз редактировалось sa1971; 20.04.2016 в 06:38..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 07:19   #1379 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Есть люди, которые отличаются от тебя, и им возможно не насрать на то, что они будут делать в старости... Побираться получая пенсию в 6 тыр.руб., или наконец пожить, используя наработки былых лет, называемых молодостью

Нассать на эту диагностику, слесарку и прочей геморрой который тебя окружает
Все что ты делаешь, это попытка жить, и все оно привязано к материальному удовлетвориению совмещенного со своими "маленькими победами", и подстраховке дня завтрашнего

Так что прекращай тут из себя благодетель корчить
А то со стороны кажется что девственник и бабе до сих пор не вставил потому что не на помойке свой куй раздобыл ... Типа епать святой и чистый, а лично мне со стороный кажется что у тебя просто недостаток некоторых навыков и отстутствие стимула

Если не сделал рывок до 40 лет, то после этой отметки сделать его уже практически невозможно
Потому что уже просто хочется жить в свое удовольствие ИСПОЛЬЗУЯ наработки, и развиваясь, но уже не так рьяно... При отсутствии этих наработок тихонько катишься в куй пойми какую сторону, и тут только удача может сработать

К примеру

Поднял лямов 30-50
Купил землю с огромным озером
Построил там зону отдыха и обустроил рыбацкие места , и самый крупный карп и судак в округе, который действительно клюет - только у тебя... И врот она неепалась эта диагностика мозготраханная

Или если прям так рьяно любишь диагностику и жить без нее не можешь - открыл сервис на 12-15 постов, поставил туда работать таких же молодых, каким когда то был ты недавно, отдал им 70% а сам живешь на 30 и в куй не дуешь, и нет на нет копаешься в машинах себе в кайф

Считай это рассказом про деревянные игрушки

Последний раз редактировалось truman; 20.04.2016 в 07:49..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
sa1971 (17.08.2016)
Старый 20.04.2016, 08:09   #1380 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
Нассать на эту диагностику, слесарку и прочей геморрой который тебя окружает
Барыгам не понять что есть другой тип людей : для которых *нажива* не является целью жизни............
sa1971, subsound and sergeyyy like this.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.