Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 02:03   #1377 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
ну чо
цепь смотреть, может растянулась

ты путаешь диагноста с мотористом
А вот тут и я вставлю пять копеек.
Диагност он и моторист и толивщик и агрегатчик и мега электрик в одном лице, болты пореже крутит чем мотористы и агрегатчики и вся разница... по сути это ходячая энциклопедия о том как устроено и работает а то чего не знает должен выяснить и усвоить в 6 раз быстрее любого сотрудника в сервисе и чем больше его знания тем меньше он крутит гаек, (я вообще их не касался последние годы работы в сервисе), и самое ключевое это должен быть одержимый человек, то есть способный биться с еще не выявленной неисправностью всем арсеналом знаний и инструмента, если взять из жизни рассыпали агрегатчики кпп обычную механическую по полу все неисправное заменили а не стыкуется что-то при сборке, день бьются два и умны книг еще раз почитали а толку нет, диагност должен сунуть нос в проблему и решить ее и только из спортивного интереса... хотя казалось бы никакого отношения к профессии, помимо самоудовлетворения ты таким образом заслуживаешь уважения среди коллег, все диагносты что по гудку собираются домой имея на руках начатую работу... то есть новую еще не встречавшуюся ранее проблему и придя домой спокойно спят это не диагносты, меня по первой из сервиса по приказу генерального охрана выгоняла потом и он смирился что время 2 3 ночи в боксе горит свет.
Со временем в сервисе мне дали кличку МОЗГ.
Да я абсолютно не все знаю.. это просто невозможно, но ту тему с которой постоянно работаешь должен знать на пределе возможного и постоянно совершенствоваться тогда толк будит, если сервис мульти марочный все можете не искать там такого человека, ни в одной голове не поместиться знаний на несколько марок, вариантов в таком случае всего два... смериться что диагност какой уж есть, либо брать несколько специалистов, в прочим последним нужно платить прилично, следовательно? следовательно вариант первый самый широко распространенный, Вань Сань Петь не суть, сходи сделай диагностику вон той машине и заодно лампочку в заднем фонаре поменяй.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.04.2016 в 02:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vnl64t за сообщение:
sa1971 (20.04.2016), samodelkins (13.04.2017), sssigor (03.07.2016), КАМАЗ-29 (10.08.2016)