|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
![]()
Хотел уточнить у знатоков, некоторые тонкости по постройке BOOT кабеля для блока 2150 (на всякий случай). :)
1) Нужно ли подавать питание на основную питающую фишку (крайняя на 4 контакта)? Если нет, то откуда блок берёт минус питания, если мы подаём только плюс на 45 контакт? 2) 25+36 и 19+49 замыкать только попарно или все 4-е вместе? 3) Нужно ли от блока в это время отсоединять всю его периферию? Это вопрос возник в связи с тем, что есть у меня "лабораторный кабель", в котором все датчики сэмитированны сопротивлениями, что бы при подключении блока "на столе" в нём не появлялись ошибки. Вот и хочу на базе этого лабораторного кабеля, путём добавления пары перемычек, сделать BOOT-кабель, при возникновении не штатной ситуации с блоком. :) |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|